Skip to main content

Зверь войны


(фильм, 2025)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,5
IMDb

Информация

Страна Австралия
Год 2025
Жанр ужасы
Время 87 минут
Премьера 15 августа 2025 (МИР)
Производство Bronte Pictures, Pictures in Paradise

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Лео, единственный солдат-абориген на австралийском корвете времён Второй мировой войны, сближается с 17-летним Уиллом после того, как оба подвергаются издевательствам со стороны других солдат. Когда корабль пересекает Тиморское море, готовясь присоединиться к линии фронта, его внезапно атакуют японские военные самолёты. Среди плавающих обломков те, кому посчастливилось выжить, сталкиваются с ещё более опасным врагом: большой белой акулой, которая чувствует запах крови в воде.

От режиссера

Интересные факты

    • Основан на реальных событиях о военном корабле, перевозившем сотни австралийских солдат через Тиморское море на передовую Второй мировой войны.

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино