НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры России

    Точка обзора: премьеры России

    На этой неделе в российский прокат вышли: «Прошлой ночью в Нью-Йорке» (мелодрама о возможности адюльтера с симпатичный актерским квартетом), «Доброе утро» (комедия о телевизионной кухне с Рейчел МакАдамс и Харрисоном Фордом), «Неадекватные люди» (российская комедия, получившая пять призов, в том числе гран-при, на фестивале «Окно в Европу»), «Тайна Келлс» (ирландский мультфильм, номинированный на «Оскар»), «Заложник смерти» (сильно запоздавший триллер с Джоном Малковичем) и «Зона турбулентности» (режиссерский дебют критикессы и отборщицы ММКФ Евгении Тирдатовой). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из перечисленных картин.


    «ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ» Мэсси Таджедин

    Лидия Маслова, Коммерсант: Выстроенный в фильме любовный четырехугольник оказывается неравносторонним, не только по драматургическим, но и по актерским причинам: в Нью-Йорке между двумя чертовски привлекательными людьми происходит нечто вроде любви (или, как они осторожно выражаются, "неоконченного романа"), а в Филадельфии между людьми гораздо менее привлекательными разворачивается типичная в своей паскудности командировочная интрижка: одинокая женщина без жестких моральных принципов и мужчина, на лице у которого написано, что он пятьсот раз изменит жене с первой встречной, а потом отряхнется и придет домой с абсолютно чистой совестью и в полной уверенности, что эти пятьсот раз ничего не значат.

    Дарья Горячева, gazeta.ru: Таджедин вторгается на знакомую территорию бурной личной жизни американских невротиков – по степени тонкости ее фильм оказывается где-то посередине между манхэттенскими комедиями Вуди Аллена и «Сексом в большом городе». Только говорит обо всем этом Таджедин без тени иронии, с такой сосредоточенностью, будто отвечает на экзаменационный билет.

    Олег Зинцов, Ведомости: Это стопроцентная мелодрама, но не густая, с жирным кремом и слоеным тестом, а диетическая, низкокалорийная, этакий йогуртовый тортик. С вишенкой Кирой, с клубничкой Евой. Для приятного вечера без сильных переживаний – как по эту, так и по ту сторону экрана. Они там в кино немножко поволнуются, а мы оценим тонкий вкус декораторов, осветителей, костюмеров и консультантов по макияжу.

    «ДОБРОЕ УТРО» Роджера Мичелла

    Антон Сазонов, TimeOut: Англичанин Роджер Мичелл, у себя на родине снимавший разномастные мелодрамы (например, «Ноттинг Хилл»), добрался-таки и до Голливуда. Его «Доброе утро» вполне вписывается в ряд фильмов, повествующих о сочетании таких взаимоисключающих сторон женской доли, как карьера и любовь («Предложение», «Любовь с уведомлением», «Законы привлекательности»), с сосуществованием которых режиссер к финалу почти примиряет не только героев, но и зрителя.

    «НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ» Романа Каримова

    Денис Рузаев, TimeOut: Посмотрев сорвавших банк на фестивале в Выборге «Неадекватных людей», можно сделать несколько выводов. Что отечественное кино может вести речь о нормальных, живых людях – правда, те все равно будут пытаться изъясняться почти исключительно афоризмами… Что в Москве очень дорогое пиво –  пара банок «Невского» обходятся герою в 750 рублей. Наконец, что уж если не в российской обыденности, то в кино точно все-таки народился средний класс – живущий в хороших квартирах, разъезжающий в иномарках (кредитных?), не сильно озабоченный работой, а главное, страдающий от глубокого душевного нездоровья...

    «ТАЙНА КЕЛЛС» Томма Мура и Норы Туоми

    Дарья Серебряная, TimeOut: При всей увлекательности мультфильм Томма Мура (номинированный на прошлогодний «Оскар», между прочим) напоминает проект ирландского министерства образования. Келлская книга, вокруг которой разворачивается мультипликационный сыр-бор, – реальный памятник искусства IX века, и есть подозрение, что от частого упоминания в школьной программе учащиеся Дублина и окрестностей давно перестали относиться к ней с подобающим восторгом.





    КОММЕНТАРИИ 8

    Это Мендес с Уортингтоном менее привлекательны чем Найтли и Кане? Ну ладно парни, но сравнивать знойную красотку Еву и селёдку Киру в пользу последней... Маслова опять не права.

    Согласен.

    "Маслова опять не права", женщинам-критикам, не рекомендуется делать рецензии на такие фильмы.

    Вот сексизм гражданина Haribu мне не понятен. Я тоже женщина, однако же, солидарна с мнением, что Ева в сотни раз сексуальнее вешалки Киры. Просто о вкусах не спорят.

    Вечно я забываю про смайлики.

    Зато у "вешалки" Киры есть такие актёрские работы, которые Мендес и не снились.

    На вкус и цвет. По мне так Мендес кукла и не более ( я про внешние качества). В Найтли есть какой то шарм, и какая то женственность. Все это конечно имхо.

    Мне кажется тут скорее речь идет о привлекательности внутренней . в фильме у Мендес и Уортингтона не очень приятные персонажи . а Найтли так интересней гораздо .

    Имеются ввиду их актерские способности, все таки Ева Мендес не драматическая актриса...Кира Найтли гораздо более тонко играет. Не очень продуманный фильм, мало того, что пара с Мендес как бы "отрицательные" герои, так и актеры они хуже..


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.