НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

«Золотой Глобус»: итоги

17 января 2011, 10:44:00
«Золотой Глобус»: итоги

В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения «Золотых Глобусов», которую ежегодно устраивает Голливудская ассоциация иностранной прессы.

Как и ожидалось, «Социальная сеть» Дэвида Финчера не встретила сопротивления, отдав на растерзание конкурентам только свои актерские номинации. Джесси Айзенберга и Эндрю Гарфилда предсказуемо одолели Колин Ферт и Кристиан Бейл. Помимо режиссерского, сценарного (Аарон Соркин) и главного «Золотого глобуса» картина Финчера отхватила награду за лучший оригинальный саундтрек. Вдохновенную работу Трента Резнора иностранные журналисты предпочли музыке Ханса Циммера («Начало») и Дэнни Элфмана («Алиса в стране чудес»).

Интересующая нас борьба за лучший иностранный фильм принесла результат, который пока видится наименее прогнозируемым. «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту уступил дорогу датской ленте «Месть». Для поклонников Алексея Учителя и его «Края» вечер определенно не сложился.

В телевизионном секторе обнаружился, следует сказать, что вполне предсказуемо, новичок, нарушивший гегемонию «Безумцев». «Подпольная империя» стала лучшим драматическим сериалом, а Стив Бушеми обошел в суперноминации на лучшего актера в драме Джона Хэмма, Хью Лори, Брайана Крэнстона и Майкла С. Холла.

Америка продолжает восхищаться певучим шоу Райана Мерфи «Лузеры», которое стало лучшим среди комедийных сериалов. Призы за второстепенные актерские телеработы тоже в копилке «Glee».

Представляем всех победителей 68-ой церемонии вручения «Золотых Глобусов»:

Лучшая драма – «Социальная сеть»

Лучшая комедия/мюзикл – «Дети в порядке»

Лучший актер в драме – Колин ФертКороль говорит!»)

Лучшая актриса в драме – Натали ПортманЧерный лебедь»)

Лучший актер в комедии/мюзикле – Пол ДжаматтиВерсия Барни»)

Лучшая актриса в комедии/мюзикле – Аннетт БеннингДети в порядке»)

Лучший актер второго плана – Кристиан БейлБоец»)

Лучшая актриса второго плана – Мелисса ЛеоБоец»)

Лучший режиссер – Дэвид ФинчерСоциальная сеть»)

Лучший сценарий – Аарон СоркинСоциальная сеть»)

Лучший оригинальный саундтрек – Трент Резнор, Аттикус РоссСоциальная сеть»)

Лучшая песня – «You Haven’t See The Last Of Me» («Бурлеск»)

Лучший мультфильм – «История игрушек: Большой побег»

Лучший фильм на иностранном языке – «Месть» (Дания)


Лучший драматический сериал – «Подпольная империя»

Лучший комедийный сериал – «Лузеры»

Лучший актер в драматическом сериале – Стив БушемиПодпольная империя»)

Лучшая актриса в драматическом сериале – Кэти СагалСыны Анархии»)

Лучший актер в комедийном сериале – Джим ПарсонсТеория большого взрыва»)

Лучшая актриса в комедийном сериале – Лора Линни («The Big C»)

Лучший актер второго плана в сериале – Крис КолферЛузеры»)

Лучшая актриса второго плана в сериале – Джейн ЛинчЛузеры»)

Лучший минисериал/телефильм – «Карлос»

Лучшая актриса в минисериале/телефильме – Клэр ДэйнсТэмпл Грандин»)

Лучший актер в минисериале/телефильме – Аль ПачиноТы не знаешь Джека»)

Почетная премия Сесиля Б. ДеМилля за выдающиеся заслуги в кинематографе досталась Роберту Де Ниро.





КОММЕНТАРИИ 114

Где Кристофер Нолан ?

Нах!

Задали вопрос - сами же и ответили.

И никто не спорит что Социальная сеть лучший фильм, но только после Начала!

100%

Я считаю социальную сеть гениальным фильмом, и наверное она получит штук 6 оскаров, но это снова старое, ничего нового она ни привнесла в жанр.

Да, Финчер снова оттачивает свои мастерские навыки делать качество, которые и без того у него на высоком уровне. Но ничего нового фильм в жанр не привнёс.

Начало стало первым фильмом неопанка после матрицы. И ни одного глобуса, просто потому что глобус как премия уже устарел и не способен понять прорыв. Который совершил фильм Нолана!

Так учредите свою премию Гостевая неопланка и вручайте, раз Глобус устарел)

снова это ноланопоклонение)

Какой нафиг неопанк, о чем Вы вообще! Окститесь!

А в остальном всем доволен! Так что глобус меня не разочаровал.

Даррену не дали за режиссуру( Какой ужас. Обидно

Кстати, про Арнофски... Посмотрел вчера "Лебедя"... Ожидал большего. И СоцСеть, в общем то заслужена загребла режиссуру, тем более, Финчеру давно было пора дать шарик, еще за "Семь" или "БК". А вот про best screenplay и best score мне не понятно почему тоже им дали... Score - однозначно Зиммеру, а Screenplay - либо Началу, либо Лебедю....

Нолан в оскаре будет

Вряд ли... Скорее всего: технические Оскары, возможно саундтрек, и возможно (крайне сомнительно) сценарий...

Кстати за Бейла безумно рад, ужасно мне нравится, и получил наконец то свой заслужий глобус!

Заслуженный глобус!

Нолан в оскаре будет

- по спецэффектам как Кэмерон!)

Приятно, что угадала с Бушеми) за него хоть радуюсь) ну и Бейл-молодец! На Портман как-то даже не думала.

Вам, не понравился Черный лебедь?

Наоборот! Очень понравился, не понимаю как Аранофски не получил награду за режиссуру

не думала просто, что Портман получит награду

По-моему весь Лебедь и держится на игре Портман, поэтому вполне логичная награда. А ?Вы, кому ее отдавали?

А я и отдавала ее портман, только не думлаа, что она ее получит.Хотя, еще был вариант с николь кидман

Бушеми давно должен был его получить... Тут ему дали нормально раскрыться просто в полноценной роли. Портман тоже молодец - отлично в лебеде играет...

Блин, почему НЕТ Марка Уолберга!

А почему он должен быть?

Значит Уолберг играл не достойно, я полностью согласен.

Уолберг ещё не заслужил глобус, у него мало мастерства, хотя и есть талант!

Безумно рад за Натали. Если честно, то еще ни в одном фильме не видел такого глубокого, эмоционального перевоплощения в роль балерины, как в "Black Swan".

Наконец-то ... Кристиан побывал на этом "гламуре" и наконец-то, ему дали заслуженную награду. Но вот ирония, в фильмографии Бэйла куча ролей, за которые глобус и т.д. 100% можно дать, а тут попал в заранее раскрученную историю и вуаля.

Собственно, аналогичная ситуация с Финчером, но как факт, оба достойны!

Куча - это две?

А если бы Финчер снял про Абрамовича - он тоже получил бы глобус?

Если бы Абрамович придумал Фейсбук , то да)

А ещё лучше про Билла Гейтса!

Кстати хорошая идея, напиши ему письмо, может он заинтересуется твоей идеей! )

Начало - это шедевр! и достойно всевозможных одобрительных наград, восхищений и слов! Социальная сеть - хорошее качественное кино! Но есть большое НО. Ничего нового, я полностью согласна с теми, кто так написал. Социальная сеть - эта реальная история, тут придумывать ничего не надо. Нолан же снимал по оригинальному сценарию. Да вообще что тут говорить? Кто не согласен, тот не понимает, что кино должно двигаться вперед. Начало - явление, оно ни на что не похоже. Именно такие фильмы движущая сила прогресса в индустрии кино. Эта новая планка. Попробуйте так снимите. У Матрицы совсем другой смысл и суть. Но это тоже в свое время было открытием, откровением, однако и Матрица не удостоилась наград, даже за спецэффекты не взяла оскар (тогда выиграл заслуженно ВК). Видимо такие награды как оскар и глобус не вручаются таким шедевральным, неординарным вещам как Начало. Здесь нужен лоск, зализанность и вычурность. И привычность.

А ведь Начало не только прорыв, но и отличная режиссура, четко виден почерк Нолана, блистательная игра актеров, своевременность, уместность спецэффектов и органичная музыка. Как такие фильмы не награждать, я понять не могу? Я, например, хочу еще не раз пересмотреть Начало. А вот фильм Финчера такого желания не вызывает, хватит одного просмотра.

А что нового в "Начале" или Вы хотите сказать, что до Начала вообще не было ни одного фильма с погружением в сон? Какую веху в кино открыл этот фильм?

Вы еще напишите про некую загадочную сверхидею, заложенную в этом фильме)

Я ни к тому, что Соц. сеть в разы круче или лучше, просто доводы, которые многие приводят в пользу Начала просто убивают

Согласен с zheka-french, "Начало" очень хороший фильм, и лично мне нравится больше "Социальной сети", которую я даже до конца не досмотрел. Но. "Начало" это не прорыв и не новая веха, это кино с хорошим сценарием, режиссёром, актёрами и их удачным взаимодействием. У него достаточно своих достоинств, не надо ему ещё несуществующие приписывать.

Саундтрэк-то за что?

Это вообще самая загадочная номинация почти на всех церемониях награждения, т.к. критерии определения победителя не совсем ясны

Как за что? Соц сеть чуть ли не в первую очередь цепляет своей музыкой. Это вообще один из самых удачных саундов в истории кино.

Zheka-french

"Куча", может быть не куча, но это: "Мио Мой Мио", "Крутые времена", "Американский Психопат", "Машинист".

И везде он гениален? по-моему, Вы, просто любите этого актера и хотите перечислить мне все фильмы из его фильмографии.

Zheka-french а кого Вы считаете гениальным?

Актера? из ныне живущих или прошлого? я вообще слово гениальный редко использую в отношении актеров/ актрис... есть просто хорошие актеры и главный критерий при этом способность к перевоплощению (тот же де Ниро, Аль Пачино , Николсон, М. Дуглас, Смоктуновский, Раневская,Кайдоновский и т.д. т.е. в основном из старой школы), а сейчас снялся в одном крутом фильме, желательно принятом молодежью и все ты уже гениальный актер(это не к Бейлу в частности, а общая тенденция), причем неважно, что этот гений везде одинаковый-меняется только одежда и костюмы...

А жертвы ради роли? Похудел,поправился...у Бейла с эмоциями все в порядке. Де Ниро, при всем к нему уважении, тоже не блещет эмоциями, выражение лица каменное и что? это значит он не отличный актер?Он разный в каждой роли. Вот только на Факерах застрял жалко.

А Бейл играет в каждом фильме совершенно разного персонажа и не циклится на одном типаже!

А уж гениален он или нет, решать не нам. По мне-он отличный актер, который умеет выбирать интересные роли

В то-то и проблема, что сейчас как критерий оценки актера принимают игру с организмом(в частности с весом) .Ага, Шарлиз Терон, красавица ради роли набрала вес+гримеры постарались-так давайте ее наградим Оскаром-давайте, ага Бейл похудел-круто, давайте и ему дадим. Конечно.

Персонажи то может и разные, но, что Бетмен, что Джон Коннор, что офицер ФБР в Джони Д-это все один и тот же типаж(отличается только обстановка и костюмы).

В Бойце-да похудел, да ему сделали чудную залысину, плюс персонаж стал не от мира сего и он явно выразительней смотрится главного персонажа-вечно амебного Уолберга. Наверно, заслужено дали приз, но гениальным Бейл для меня никогда не был. Это просто хорошо продоваемый бренд современного кино.

Смотрите другие его фильмы.Вам тут не я одна перечислили много его отличных ролей, а Вы все равно не слышите.

Не поверите,но почти все перечисленные видел и по-прежнему, вижу только 2 достойные роли

Ваше право.

Ла_Фи.

Согласен полностью.

Дело в том что в своё время шедевральный бойцовский клуб Финчера тоже не получил ни одной награды.

Дело в том что Оскар и Глобус академические награды.

А мы все знаем как академия относится к бунтарям.

Да , Социальная сеть блестящее академическое кино, слегка вышедшее за его планку, но совсем слегка, чуть чуть.

Начало же вне всех планок, это крыше снос.

И такие фильмы конечно же если будут получать Оскар или Глобус то как исключение, потому что ещё раз хочу подчеркнуть что Оскар и Глобус академические награды, а академия никогда не любила бунтарей.

И в какой то мере мне очень жаль что Финчер из бунтаря превратился в маститого классика, но это было закономерно!

"Бойцовский клуб"- это вообще-то экранизация книги (это думаю и так все знают) и Финчеру просто предложили ее экранизировать. Причем здесь бунтарь? Был текст книги, который просто был удачно перенесен на экран...Финчер выражает в фильме идеи Паланика. В чем бунт состоит то?

Новая причина, почему "Началу" не дали-оказывается просто для него не придумали еще награду, т.к . не существует в этом мире награды, способной оценить всю глубину и офигительность этого фильма, который нравится всем о мала до велика)

P.S. invitado это ex-гость?

В чем бунтарство Нолана заключается? В Чем бунтарство раннего Финчера, в отличии от zheka-french*apos;a, я понимаю. Но в чем бунтарство Нолана? Он СЕЙЧАС снимает отличный, современный, крайне талантливый и неглупый МЕЙНСТРИМ... И "Начало" - не исключение.

И в чем же бунтарство раннего Финчера?

Вы "Семь" Финчера смотрели? И в чем по вашему вообще заключается "бунтарство" в режиссуре?

Конечно, видел или это риторический вопрос. Бунт- это не значит снять напряженный триллер, пусть даже и хороший. Бунт-это значит борьба с чем-то привычным и обыденным. То есть снимать не для сборов, не для критики, не подстраиваясь под зрителя, не под прицелом на какой-то фестиваль. Шок -это не бунт, это просто элемент сюжета.

Скажем та же Догма-95, которая пыталась бороться с современным привычным кинопромом, противопоставляя ему свою продукцию. Начали неплохо, но в итоге сдулись, потому что самим создателям стало скучно. Сейчас бунтарей от режиссуры очень мало. Может один из последний из могикан-Годар и то с некоторой оговорочкой. Пару лет назад записал бы может сюда и Ноэ, но и он ушел куда-то в сторону....

Haribu эти фильмы я бы как раз не отметил, а отметил следующие :

Спасительный рассвет

Престиж

Ну и что там у него ещё было, была ещё пара хороших картин! В бетмене блестяще сыграл.

Вот ещё пара классных картин Бейла :

Поезд на Юму

Джонни Д.

Новый свет

Эквилибриум

Бейл отличный актер! Очень талантливый! У него действительно много отличных ролей за которые нужно вручать Оскар.

Престиж один чего стоит, Американский психопат, Машинист.

"Крутые времена". Мой любимый фильм.

Zheka-french

Все фильмы я вам перечислять не буду, не то место. Самого актера, я просто уважаю за преданность искусству, и возможно, не везде он гениален, но до фильма "Боец", у него были работы заслуживающие достойного внимания высших "чинов" американского кинематографа.

Вся проблема в том что Оскар и глобус не лучшие фильмы как таковые, а лучшие классические фильмы.

Есть много модерн фильм, нуар, арт хаус, и ещё куча жанров.

Но есть классика американского кино. И это стоит отдельным особняком от всего остального.

Например фильм Начало не получил глобус не потому что хуже, а потому что не подходит под категории кино Глобус.

Фактически если посмотреть на победителей фильмы Оскар, Глобус, они все качественные но все одинаковые, чистая классика. Круто сделанная, но это классика!

Те же старикам тут не место, потом Нефть и так далее, за исключением некоторых картин. Как например красота по американски. Но та же Красота по американски опять построена по сути по классической схеме. Там только спорная тема обсуждается, секс взрослых и детей.

Но начало, во первых, где в Начале завязка, сюжет, концовка? Нет этого, классическая форума кино. Начало, завязка, эпилог. В Начале как таковом этого нет, только из за этого одного фильм уже ломает как таковой жанр, тоже относится к Матрице, Матрица стоит почти на уровне, может чуть ниже Начала, тоже ни одной награды.

Круто) Оказывается классика рождается прямо у нас на глазах)

Про такие вещи, как нелинейный монтаж, Вы, наверно и не слышали? И что построенный по такой же нелинейной схеме "Вавилон" получал Оскар тоже не слышали.

Изобретите еще одну теорию заговора академиков)

Матрица ни достойна вообще ничего. Разве что спецэффекты и операторская. Не надо равнять ее с Началом.

С BROKENом согласен. На мой взгляд, "Матрица" - одно из самых переоцененных кино-событий последних лет. Касательно "Начала" и наград, то тут, извините, явно видно, что особых претензий на Оскар и Глобус картина не имела. А Финчер давно за ними гоняется... Лет так 5 уже...

"Начало" никакой не шедевр, хотя близко. Режиссёр подвёл.

У каждого своё мнение.

Я выделил лишь один кусок Начала из за которого он уже не подходит по жанра привычной классики.

Не говоря уже про все остальные.

Для меня Начало шедевр.

Эка фанаты Нолана завелись. :) Мне кажется не стоит передергивать и перехваливать. "Начало" - хороший умный блокбастер. А "Соцсеть" и "Лебедь" претендуют на звание авторских. Такие у академиков всегда в большем почете. Потому и дали Финчеру. Не вижу поводов для такой бурной реакции.

Ой же ж как скажет... Нолан написал свой сценарий, создал свою вселенную. Но нет, у Ripper*apos;а "Соц. сеть" претендует на звание "авторского" фильма. *facepalm*

Если бы ни этот режиссёр то и этого " не шедевр " и не было-бы.

Такие фильмы как Матрица, Начало, Бойцовский клуб никогда не будут получать Оскар.

Разве что за спец эффекты и тому подобное.

Потому что это фильмы, которые перелистывают страницы кино.

А Оскар и Глобус, это всегда то что будет позади, привычное и в рамках.

Я бы дал Началу Оскар только за то что это новая веха в истории кино, но конечно бы там меня никто не поддержал.

У кого-то заело пластинку

Господа ХРЕНОкритики, как вижу, компанию по растерзанию "Глобуса" уже активно развернули: повод для них весомый - жестко (но на фоне неоправданного зрительского восторга, надо признать, по делу!) продинамили "Начало". Тут уже цирк в чистом виде начинается, сиди только у монитора и на цитаты разбирай, ей богу.

>>>"Например фильм Начало не получил глобус не потому что хуже, а потому что не подходит под категории кино Глобус."

+1. Я уже начинаю подумывать, может это здесь Нолан с Дикаприо инкогнито троллят.

Именно!

Глобус как премия имеет свои ориентиры оценки качества фильмов , и это субъективно а не объективно!

Объективно нет хороших или плохих фильмов все фильмы разные! И все фильмы отражают разные точки зрения, есть конечно фильмы чисто заказные просто насобирать денег, но таких исключительно мало !

Зачастую каждый фильм точка зрения режиссёра на действительность, по этому говорить вот Социальная сеть лучшая потому что получила Глобус нельзя!

Конечно Социальная сеть во многом отличный , интересный, разносторонний фильм, но говорить вот прям лучший, молитесь, я бы так не сказал!

"Конечно Социальная сеть во многом отличный , интересный, разносторонний фильм, но говорить вот прям лучший, молитесь, я бы так не сказал!"

а молиться то зачем?

Как раз вот там умные дядьки смотрят какой фильм объективно лучше. Операторская работа, режиссерская работа, сценарий, актерская игра и т.д. Они же критики, в конце концов. Да у них есть свой взгляд на "объективно хорошее" кино. Но оно есть это самое "объективно хорошее" кино. И есть "объективно плохое".

Друзья, у меня дилемма за что пить - за крушение надежд относительно моего любимого "Начала" или за долгожданную победу моего любимого Бэйла?

Джонни...

Начало - абалденный фильм!

Начало - революционен и бунтарен!

Начало - первичен до не возможности. И не важно, что если Матрица уже была вторична, то Начало после неё уже третично. Но это не вважно. Ведь Начало первично.

Начало - это фильм о Любви! И эмоций в нем вложено ровно столько, сколько нужно монтажнику клея, чтобы соеденить один епизод со следующим.

Начало - Это еще и Кол Оф Дьюти!

Начало - Это такой типа умный Масс продукт, в котором зрителю предлагается ПОДУМАТЬ в качестве развлечения.

Начало - это еще и самый пресный фильм Нолана.

Он удачен ровно настолько, чтоб понравится ВСЕМ СРАЗУ, но никому в отдельности.

(с) Легенды и мифы Древней Греции

Zheka-french, красавец

Рад за "Империю", Бушеми, Аль Пачино.

Обидно за Ханса. Про соц.сеть так и думал, что возьмет основные.

Что за херня а где же Нолан с Началом?

В п... даже музыку не дали(

Единственное, что удивляет на подобных премиях то, что академия выбирает одного фаворита, а остальные типа ни при чем. Но за режиссуру Финчер достоин. Давно уже пора.

А вот тут полностью согласен! бесит. как в том году. выбрали Бигелоу с ее "Повелителем Бури" (сильным, к слову фильмом) и давай ей 6 Оскаров, а всем остальным - шиш)

По-моему, давать приз за лучший фильм и за лучшую режиссуру разным людям - полный бред.

Нет, я все равно не понимаю, почему Начало опередила Социальная сеть... Я разочарован.

Ну мне например Начало не понравилось, а СОц сеть считаю лучшим фильмом последних лет....Наверно я не одинок. Начало как раз попса с повтором идеи Мементо и в антураже Матрицы + попсовые спецэффектики типа ГЛЯНЬТЕ ВАУ!......Хотя и красиво, не спорю..грешен :)

Представляю как Финчер с Ноланом уезжают с вечеринки, на перекрестке встречают автомобиль Арофски, Нолан высовывается из люка, кричит: "Начало" - 825 миллионов в мировом прокате". И так далее, как у Копполы в 1972-м...

Ха-ха...) Да, было бы зрелище. Но не те годы на дворе, всё предельно прагматично.

Подъезжает Кемерон: "Крис, малыш, расслабься, Аватар - 2 млрд." =)

И только Михалков проскакал мимо тихонечко на лошади

C короной на голове.

Фанаты Начала взбунтовались Забавно смотреть. Начало, может быть и не плохой фильм. Спорить не стану. Но тут кто то задал очень интересный вопрос. Что есть в Начале чего нет в других фильмах? Почти уверен, что вразумительного ответа я не услышу. Очень рад за Соц. Сеть и за Бейла. ИМХО Соц. сеть по праву хапнула глобусы. Первый раз, пожалуй, соглашусь с жюри, если они выдадут все оскары Финчеру. Время покажет.

У меня давно назрел вопрос? где номинация в жанре комедия у фильма Впритык? за что номинировали Туриста вообще не понимаю..... и Дауни-мл с Галиафанакисом не отметили в номинациии как комедийных актеров...

А, кстати, да... Очень хорошая комедия вышла. Я давно так не смеялся.

Мои поздравления победителям и слова утешения Алексею Учителю.

По мне начало то же самое что и 2012, куча спец эффектов не более того, единственное на чем фильм держится так это на игре Ди Каприо, а за Финчера рад, ну за Бейла тоже

Как я рада за Джима Парсонса! Шелдон рулес!

Теперь еще придется засмотреть "Подпольную империю". Не хотела я в начало двадцатого века погружаться, ну, что уж. Просто так Золотой глобус да абы кому не дают.

Если бы Соц Сесть не хапнула Глобуса, то что то было бы не так в нашем королевстве!

Когда в последний раз, фильмы вроде Начала что то хапали, я забыл, ах да, космическая одиссея 2001 получила Оскара за спецэффекты, единственный Оскар великого Кубрика, и позор, умер последний гений кино 20 века, а самую престижную награду не получил.

Собственного с того момента моё доверие к Оскару было подорвано, а Глобус я всегда считал менее престижной премией и урезанной версией Оскара.

Ну фига себе сравнение)

Теперь тактика иная-теперь уже Глобус-не престижно. А что ж тогда так ныть по поводу его неполучения?

За прошлый год реабилитировались. Спасибо.

Нолан походу и правда гений, раз стольким людям сумел влезть в мозг и вселись идею, что "Начало" - фильм, где есть над чем ПОДУМАТЬ. Десять раз повторил про несколько уровней сна - вот уже и ГЛУБИНА, понавставлял умных слов и громоздких определений - вот тебе и ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ, снял крупным планом, как Лео и Марион читают заученный ночью текст - вот и ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА, Л-Ю-Б-О-В-Ь, в конце хихикнул - получили ещё и НЕДОСКАЗАННОСТЬ.

И как это у него получается. Магия.

Но то,что Начало-хороший фильм не отнять.А вот магия-это вселенская любовь к синим человечкам

Ой, да про синих человечков - в точку!

Ну, дак здесь вопрос скорее риторический: для кого-то чуть ли ни магия, а для других лишь ловкость рук. Недаром ведь к нему так надежно многие прилепили клише главного кинофокусника последних лет.

Травос надеюсь ты понял что такое настоящее кино!

Это когда веришь!

Настоящее кино у меня на аве, нот ты, подиксь, не видал.

А вы оба смишные.

Смешно: "смИшные"

Травос если бы всё было так просто, то наверное все бы вселяли, и наверное бы не было всей этой свистопляски, и я готов привести 1000 аргументов почему Начало не просто блокбастер, и не просто, ну и так далее..

И почему до Начала у Нолана, Помни, Тёмный рыцарь, который примитивную историю которая начала уже загинаться поднял до заоблачных высот.

Я даже не буду приводить в пример то что Нолан фактически первый кто снимает интеллектуальное кино которое хочет, с зашибеными эффектами и при этом это для всех!

И не буду приводить остальные аргументы вроде идеальной операторской работы, до которой Финчеру ещё пахать и пахать, операторская работа в Тёмном рыцаре на таком уровне, до которого Финчер не смог подняться ни в одной своей работе. Хотя Финчер и гениальный режиссёр, и отличный рассказчик, но его я не могу сравнить его с Ноланом.

Потому что Нолан смог соединить в месте такие понятия как :

Делаю что хочу, делаю это очень круто, это нравиться всем, и это зарабатывает кучу бабла.

Фактически возможно это удавалось лишь Кэмерону, а по поводу Глобуса, ну нет, так нет.

Это всего лишь Глобус, ещё один Глобус, какая то маленькая статуэтка.

Главное не то сколько их, а остался ли режиссёр в памяти у тех кто смотрел его картины, Нолан остался, и у многих!

Ты не поверишь, но для меня термин "кино для всех" - это скорее отрицательный аргумент. Вот именно. Всё кристалльно просто, для каждого. Паоло Коэльо тоже для всех.

Это развлекаловка, которая хочет, изо всех сил старается казаться умной. А что в ней умного, скажи? Что в ней про наш с тобой мир, а не про эту нудятину с лекциями про сны и лимбы?

Все фильмы Нолана - это старательное запутывание на пустом месте. И когда распутаешь (а сделать это вовсе не сложно), любоваться вакуумом как-то не хочется. Удивительно, и почему это Криса в очередной раз прокатили?

С Вас еще 996 аргументов)

Вы еще не сделали тату Нолана у сердца?

Нет, у него там набито: "Inception"

Сделайте, пожалуйста, возможность поделиться статьей через соцсети с друзьями!

То, что я написала - ИМХО. Вы тоже имеете право на свое мнение, я останусь при своем. Может вы правы, а может ия, но так категорично говорить - извините.

iwaspassingby, так понравилась соц сеть, что даже не досмотрел= забавно=)

Я смотрю тут умники собрались: zheka-french, Diesel-UA, Travassos. А вам никто не говорил, что у каждого человека свое мнение? И если вам не нравится Начало, это не значит, что фильм не шедевр, как думают многие. Travassos, вы пишите, что Начало фильм для всех, а при этом сами его не поняли, да еще упростили его до слов: вот этот пошел, этот сказал, ГЛУБИНА и все. Какие-то слова вырвали из контекста и говорите, что фильм ни о чем. Смешно! Я так же могу соц сеть обработать: пару непонятных вцарапок судебного процесса, болтовня-болтовня-болтовня, Тимберлейк, записавшийся в актеры, и кучу крупных планов! Вот пожалуйста! А-ля ваше описание Начало. Разве так можно? И сравнивать Коэльо с Ноланом - по меньшей мере моветон. Коэльо - пустата. А вот у Нолана содержание, мысль, идея, если вы этого не поняли - очень жаль!

Я полностью согластна с Ла_Фи, invitado и всеми, кто восхищается Началом. Такие фильмы выходят не каждый год. Это действительно откровение, явление в кино! Кто не согласен - ваши проблемы!


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер