Шоураннер новой телеверсии "Чудо-Женщины" (Wonder Woman) Дэвид И. Келли ("Закон Хэрри") порадовал целевую аудиторию готовящегося шоу фотокарточкой исполнительницы главной роли Эдрианн Палики ("Женщины в беде") в супергеройском наряде.
Разочарование ждало ту часть фанатского корпуса, кто ждал возвращения на костюм Чудо-Женщины патриотической звездно-полосатой символики. Орлы и звезды, в отличии от замечательного Лассо Правды, не обнаружены, и это не промах работавшего над дизайном обмундирования Джимом Ли, художником и автором комиксов, трудившегося на Marvel и DC Comics. Требующих исторической достоверности просят обратить внимание на последнюю комикс-инкарнацию героини, которая и в печатной версии избавилась от американской символики в костюме.
Келли не собирается возвращаться к истокам, а соорудит современную версию истории Дайаны Принс/Чудо-Женщины. С другой стороны, шоураннер весьма трепетно относится к телешоу 1975-1979 гг. с Линдой Картер в роли супергероической амазонки и много общался с ней по поводу новой постановки. Говорят, та благосклонно отреагировала на назначение Палики и предложила помощь в разработке персонажа.
В кастинг-листе выделяются фигуры Элизабет Херли в злодейской роли Вероники Кейл и Кэри Элвеса, который изобразит президента Themyscira Industries, компании, принадлежащей Дайане Принс.
Зеленый свет перед проектом зажег канал NBC, но сделал это не с первой попытки. Прикупив права на экранизацию, телесеть сперва назначила шоураннером Келли, потом приостановила процесс разработки, сославшись на нелегкую финансовую ситуацию, а потом вернула проект к жизни.
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»