Кристоф Сандерс ("Говорящая с призраками", "Гончая") повышен до должности постоянного участника ситкома "Last Man Standing". О качестве шоу говорить рано, но профильные ресурсы пристально следят за созданием многосерийки, которая станет возвращением на телеэкран Тима Аллена.
Первоначально Сандерса брали на гостевую роль грубияна Кайла, подчиненного героя Аллена из магазина спорттоваров. По-видимому, сценаристы узрели в Кайле отличный раздражитель для Марка Бакстера (Тим Аллен), чьи старшие дочери заглядываются на молодого человека. Привлекательный подчиненный - не единственная и неглавная проблема в нынешней жизни Бакстера, управленца, отвечающего за маркетинговую политику спортивного магазина. Жена Марка Ванесса (Нэнси Трэвис) после долгих лет ведения домашнего хозяйства выходит на работу, и на героя сваливаются бытовые проблемы, о которых он имеет весьма приблизительное представление.
Возвращение в эфир Аллена курирует продюсер и сценарист "30 Потрясений" Джек Бердитт, добившийся от ABC заказа на первый сезон. Старт - осенью.
Дочери моего босса
Кристоф Сандерс ("Говорящая с призраками", "Гончая") повышен до должности постоянного участника ситкома "Last Man Standing". О качестве шоу говорить рано, но профильные ресурсы пристально следят за созданием многосерийки, которая станет возвращением на телеэкран Тима Аллена.
27 МАЯ 2011

Далее по теме

Утрата дня. Ушёл из жизни композитор Марк Сноу, автор главной темы «Секретных материалов»
4 июля в своём доме в Коннектикуте скончался Марк Сноу, автор главной темы культового сериала «Секретные материалы» — одного из самых известных саундтреков в истории кино и телевидения. Композитору было 78 лет. Марк Сноу родился 26 августа 1946 года в Нью-Йорке. Музыкальное образование он получил в знаменитой Джульярдской школе. Будучи классическим композитором, в 1980-е он сменил вектор своего творчества, увлекшись электронной музыкой. Своё самое известное произведение, ту самую тему из «Секретных материалов», он полностью записал в собственной домашней студии, на своих синтезаторах и сэмплерах. К слову, успех этой темы для самого Сноу стал сюрпризом — композитор был удивлён, узнав, что запись вошла в топ-10 хит-парадов Англии, Ирландии, Франции и других стран Европы в 1996 году: Ничего особенного в этом треке не происходит. Он весь написан в ля-миноре, в нём нет вокала, ударных и гитар — и при этом он стал убойным хитом. Дикость какая-то. Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/album/611460/track/5564274">The X-Files (Main Theme from the Television Series)</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/505696">John Beal</a> на Яндекс МузыкеСноу известен не только музыкой к «Секретным материалам»: он написал саундтреки к десяткам сериалов и фильмов, среди которых — «Человек ниоткуда», «Тысячелетие», «Непристойное поведение», «Женщина без правил», «Тайны Смолвилля», «Сумеречная зона» (ребут 2002 года), «Холм одного дерева», «Хелтер Скелтер», «Говорящая с призраками», «Голубая кровь». За свою карьеру Сноу был 15 раз номинирован на «Эмми» (6 раз — за музыку к «Секретным материалам») и получил 30 премий ASCAP (Американского общества композиторов, авторов и издателей).
5 ИЮЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

Премьеры США: Критики воспели «Историю игрушек 4»
В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих журналистов о заключительной части приключений ковбоя Вуди и его друзей, хорроре о весьма недетской игрушке Чаки, новом боевике Люка Бессона и картине о подлодке «Курск».
23 ИЮНЯ 2019
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ