Патриарх цеха Ридли Скотт, кажется, достиг того возраста, когда желание вспомнить молодые годы начинает брать верх над остальными. Следующим после готовящегося возвращения во вселенную «Чужого» для старины Ридли станет новая инкарнация «Бегущего по лезвию».
Известие сопровождает официальный пресс-релиз от нового владельца прав на классический брэнд Alcon Entertainment, имеющего за душой такие постановки, как «Книга Илая», «16 кварталов» и «Невидимая сторона». В бумаге речь идет о назначении Скотта режиссером новой версии «Бегущего по лезвию». Продюсировать постановку будут первые лица Alcon Эндрю Косов и Бродерик Джонсон, а также Бад Йоркин, один из продюсеров оригинальной версии, его жена Синтия Сайкс Йоркин и Ридли Скотт. Однако даже Alcon пока не знает, станет ли новое полотно приквелом или сиквелом, что означает лишь одно: проект незамедлительно нуждается в драматурге c богатой фантазией, способном вернуть классику на экран. Здесь же прописано, что запуском фильма Alcon не ограничится: компания смотрит шире, собираясь заняться производством телепродукции под маркой «Бегущего по лезвию» и всякого рода интерактивными забавами.
Прочитав сей документ, журналисты кинулись к продюсерам проекта с вопросами, когда же ждать счастья и как оно все-таки будет выглядеть. Ответом стало трезвое заявление, что до начала съемок должно пройти не менее полутора лет, в которые надо уместить поиски сценариста, его труд и кастинг. И никакого Харрисона Форда. Эндрю Косов высказал по этому поводу буквально следующее:
— Если вы меня спросите, будет ли Харрисон Форд иметь к нашей постановке хоть какое-то отношение — мой ответ «Нет». Это совершенно другой, новый взгляд. С моей точки зрения, это значит лишь одно — всё должно быть свежим, включая и кастинг.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»