Корыстные кинематографисты продолжают бороться за свободное время, появившееся у Арнольда Шварценеггера после ухода из большой политики. Новым претендентом на внимание экс-губернатора стал независимый триллер «Пленник» (Captive), где ему отводится главная роль.
Если Шварценеггера устроит драматургический материал и съемочный график, то ему предстоит сыграть американского бизнес-воротилу в Бразилии, похищенного и запертого в бронированном фургоне где-то в Сан-Паулу. Пока герой пытается вскрыть свою темницу, а похитители получить за янки выкуп, по следу бандитов идет детектив, специализирующийся на подобных преступлениях.
Драматургией занимались Бенджамин ван дер Вин («Че: Часть вторая») и Карио Салем («Медвежатник»), взяв за основу сюжет, придуманный Николаем Фалгсигом. Последний собирался погрузиться в режиссерское кресло проекта, но взял самоотвод и теперь занимается разработкой футуристической версией легенды о Робине Гуде.
Продюсеры — Рэндэлл Эмметт и Джордж Ферла, работавшие над «Рэмбо IV», и Майкл Лондон («Иллюзионист») — намерены приступить к работе во второй половине следующего года, а пока рыскают по Голливуду в поисках свободного режиссера и машут сценарием перед агентами Шварценеггера.
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани