Биллу Пэкстону предложено встать у руля римейка культового телесериала начала 70-х «Кунг-фу» (Kung Fu), запавшего в сердца зрителей благодаря повальной моде на восточные единоборства, захлестнувшей Соединенные Штаты в те годы.
Не стоит списывать успех телешоу исключительно на фактор моды: создателям удалось без труда пересадить жанр восточных боевых искусств на родные для любого американца земли вестерна и разглядеть необходимую сему странному вареву харизму у молодого, но уже заявившего о себе Дэвида Кэррадайна.
Сюжет сериала сегодня, прямо скажем, умиляет. Воспитанный шаолиньскими монахами сын американца и китаянки Квай Чанг Кейн (юного протагониста играл брат Дэвида Кейт) сам становится монахом и мастером кунг-фу и после некоторых кровавых событий отправляется в Америку, точнее, в ту ее часть, что зовется Диким Западом, чтобы найти свою родню (в первую очередь Квая интересует сводный брат Дэнни).
Сериал продержался в эфире три сезона и пережил несколько волн паразитирования на своем славном наследии: телевизионный полный метр, ставший полноценным дебютом в кино Брэндона Ли, две разной степени успешности попытки — в 1987 и 1993 — вернуться в телеэфир и анимационные коротыши, сделанные в конце 90-х специально для интернет-аудитории.
О нынешней затее известно давно. Первые заявления о переселении героев на большой экран прозвучали еще в 2006 году, но, похоже, только сейчас дело дошло до серьезных решений.
В послужном списке Билла Пэкстона две режиссерские работы — «Порок» и «Величайшая из игр», за которые он не услышал в свой адрес каких-либо серьезных упреков. Права на постановку принадлежат Legendary Entertainment, руководство которого намерено снять фильм следующим летом в Китае. Сценарий обещал написать Джон МакЛафлин («Черный лебедь»).
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»