Режиссер Джордж Тиллман Мл. согласился поставить биопик «Miles Davis» о джазовой иконе и великом новаторе стиля Майлзе Дэвисе. Продюсеры не скрывают, что взяли за образец такие ленты, как «Рэй» и «Переступить черту», и справедливо считают, что Дэвис заслужил не меньшего к себе внимания.
Дэвис — одна из ключевых фигур джаза, стоявший у истоков и развивший сразу нескольких его веток. Творческая деятельность продолжалась около полувека до самой смерти музыканта в 1991 году. Начинал у великого Чарли Паркера, потом было изобретение cool-jazz’а, знакомство с наркотиками (и растянувшиеся на десятилетия отношения с ними) и нескончаемые эксперименты с формой и содержанием музыки всей его жизни. Главным консультантом проекта станет старший сын музыканта Грегори Дэвис, сказавший, что в Тиллмана верит и не ждет «сахарной» версии биографии своего отца. Впрочем, пройти мимо дэвисовских демонов вряд ли получится: гений в музыке, в повседневной жизни Дэвис был, скажем так, очень непростым человеком, способным на всякое.
Тиллман не только займется постановкой фильма, но и основательно переработает уже готовый сценарий Айзека Фергюссона, написанный по мотивам книги Дэвиса-младшего «Dark Mogus: The Jekyll and Hide Life of Miles Davis».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»