Сара Полли засела за киноадаптацию романа своей соотечественницы — канадской писательницы, лауреата «Букера» Маргарет Этвуд „...Она же «Грейс»“ (Alias Grace). Последние годы в профессии демонстрируют, что Полли всё больше тяготеет к режиссуре, при этом предпочитая работать с драматургией собственного изготовления. В этот раз события развиваются по тому же сценарию.
Роман Этвуд 1996 года — исторический фикшн и почти детектив, имеющий в фундаменте реальные события века XIX. В 1843 году 15-летнюю красавицу-служанку Грейс Маркс и ее сообщника обвинили в жестоком убийстве её хозяина Томаса Киннера и его любовницы-экономки. Подельник был отправлен на виселицу, а Грейс суд признал слабоумной. Следующие 29 лет она провела по тюрьмам и лечебницам для душевнобольных.
Финансирование постановки подоспело в виде гранта для её производственной фирмы Tangled Productions. Для Сары Полли это третий режиссёрский полный метр. Дебютный — «Далеко от неё» — удостоился двух номинаций на «Оскар» и выиграл семь его канадских аналогов. «Примите этот вальс» вышел в прошлом году и запомнился неожиданным драматическим дуэтом Сета Рогена и Мишель Уильямс.
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет