Новость из стана «Неудержимых». Сначала Чак Норрис, а потом и предводитель армии экшнменов веков прошлого и нынешнего Сильвестр Сталлоне расстроили поклонников бескомпромиссных суровых боевиков, сообщив, что «Неудержимые 2» выйдут на экраны с прокатным рейтингом PG-13. Норрис берёт вину на себя, утверждая, что продюсеры прислушались к его требованиям и смягчили градус нецензурных диалогов, из-за чего картине теперь несложно будет получить более выигрышный для бокс-офиса рейтинг.
В интервью польскому изданию Gazeta Чак рассказал, в чём суть этого решения. Оказывается, диалоги вторых «Неудержимых» были настолько вульгарны, что добропорядочный гражданин Норрис не мог позволить себе съёмки в таком хулиганстве. Актёр сказал, что если им охота поставить в титры имя Чака Норриса, текст придётся облагородить. Продюсеры условия приняли — и теперь кино легко укладывается в PG-13.
Слай не стал отрицать некоторое послабление в брутальности, но пообещал, что из кинотеатра никто не уйдёт недовольным:
— Фильм просто фантастический. Ван Дамм неотразим. Наш с ним финальный бой войдёт в историю. Слухи про PG-13 — это правда, но даю слово, что компромиссов мы себе не позволяем: у нас БОЛЬШОЙ во всех отношениях фильм, работающий на всех уровнях. Столько свежих идей, что большая аудитория пойдёт картине только на пользу.
Напомним, что оригинальным «Неудержимым» прокатный рейтинг R не помешал заработать в мировом прокате 275 миллионов долларов. Сиквел собрал под своими знамёнами ещё больше знаменитостей: за свежую кровь ответят Лиам Хемсворт, Жан-Клод Ван Дамм, Чак Норрис. До экранов картина доберётся 17 августа.
«Неудержимые» мягчают
Новость из стана «Неудержимых». Сначала Чак Норрис, а потом и предводитель армии экшнменов веков прошлого и нынешнего Сильвестр Сталлоне расстроили поклонников бескомпромиссных суровых боевиков, сообщив, что «Неудержимые 2» выйдут на экраны с прокатным рейтингом PG-13. Норрис берёт вину на себя, утверждая, что продюсеры прислушались к его требованиям и смягчили градус нецензурных диалогов, из-за чего картине теперь несложно будет получить более выигрышный для бокс-офиса рейтинг.
19 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ
Английский спецназовец против русской мафии в «Мастере» Дэвида Эйра
В прокате идет новый экшен режиссера «Пчеловода», вновь с Джейсоном Стэйтемом, только уже в роли прораба на стройке. «Киномания» пришла к выводу, что при неизбежном сравнении двух фильмов новый здорово уступает прошлогоднему, но нашла и в нём пару плюсов
31 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ