Две новости, хорошая и плохая, о следующем, том, что после стриптиз-драмы «Волшебный Майк», режиссёрском проекте Стивена Содерберга — «Побочные эффекты» (Side Effects). Со знаком плюс воспринимается известие о зачислении в актёрский ансамбль Кэтрин Зеты-Джонс. Ложкой дёгтя стало решение финансирующей проект Annapurna Pictures отказаться от бюджетных обязательств. По слухам, компанию категорически не устроила фигура Блейк Лайвли в качестве главной звезды.
Несущий эксклюзив уважаемый ресурс Variety рекомендует не паниковать, так как желающие дать Содербергу деньги наверняка найдутся. Однако злые языки шепчутся, что режиссёр подумывает о запасных вариантах и может поменять «сплетницу» Блейк на другую актрису. По слухам, рассматриваются кандидатуры Мишель Уильямс, Руни Мары, Имоджен Путс и Эмили Блант.
«Побочные эффекты» — триллер про тревожный период в жизни молодой женщины (Лайвли), ждущей возвращения мужа (Чаннинг Татум) из тюрьмы. Развившуюся депрессию протагонистка по совету врача (Джуд Лоу) пытается гасить медикаментозно, но к положительным результатам это не приводит. Зета-Джонс, снимавшаяся у Содерберга в «Траффике», должна изобразить еще одного врача, который занимается недугом главной героини.
Сценарию Скотта З. Бёрнса («Заражение») уже несколько лет, и пока он находился в ведомстве Miramax, студийное руководство предлагало кинодраматургу оформить режиссёрский дебют. Бёрнс был настолько загружен по основной специальности, что от лестного предложения отказался. В конечном итоге, проектом заинтересовался трудоголик Содерберг и включил его в свой съёмочный график. Работа должна начаться в апреле в Нью-Йорке.
Бюджет побоку
Две новости, хорошая и плохая, о следующем, том, что после стриптиз-драмы «Волшебный Майк», режиссёрском проекте Стивена Содерберга — «Побочные эффекты» (Side Effects). Со знаком плюс воспринимается известие о зачислении в актёрский ансамбль Кэтрин Зеты-Джонс. Ложкой дёгтя стало решение финансирующей проект Annapurna Pictures отказаться от бюджетных обязательств. По слухам, компанию категорически не устроила фигура Блейк Лайвли в качестве главной звезды.
25 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Блейк Лайвли в ромкоме о выживании, Каспер Ван Дин в зомби-хорроре от сценариста «Ночи живых мертвецов» и др.
Блейк Лайвли в свободное от конфликта с Джастином Бальдони время подписалась на главную роль в экшен-ромкоме студии Lionsgate «The Survival List». Сценарий сочинил Том Мелиа. Лайвли также спродюсирует картину. Главная героиня истории — заносчивая телевизионщица Энни, которой поручают продюсировать новое реалити-шоу знаменитого эксперта по выживанию Чоппера Лейна. Когда самолет с Энни и Чоппером совершает аварийную посадку на далёком острове, выясняется, что эксперт — жулик, который ничего не смыслит в настоящем выживании в дикой природе. Энни приходится самой искать путь к спасению, а Чоппер, как может, старается ей помочь, и между героями неожиданно пробегает искра. Звезда хоррора «Два, три, демон, приди!» Софи Уайлд и Чейз Суи Уондерс из «Киностудии» составят компанию Кори Майклу Смиту в триллере режиссёра «Зелёной комнаты» и «Ребел-Риджа» Джереми Солнье «Октябрь» (October). Сценарий написал сам Солнье, и студия А24 пока не спешит раскрывать его детали — известно только, что нас ждёт история о беглецах в антураже Хэллоуина. Вера Фармига станет партнёршей Марка Уолберга по голливудскому ремейку немецкой драмеди 2023 года «Бунтари выходного дня» (Wochenendrebellen). В центре сюжета оригинала — отец, который воспитывает сына, страдающего аутизмом. Тот просит отца помочь ему с выбором любимой команды Бундеслиги, и для этого придётся показать мальчику все клубы в действии. В пока что безымянном ремейке соккер заменят более традиционным для американцев баскетболом. Поставит фильм режиссёр инди-хитов «Чудо» и «Хорошо быть тихоней» Стивен Чбоски. Кирнан Шипка присоединилась к касту хулиганского роуд-муви «The Shitheads». Ранее в проекте прописались Дэйв Франко, О’Ши Джексон-мл. и Питер Динклэйдж. Поставит комедию по собственному сценарию Мэйкон Блэр — режиссёр ремейка «Токсичного мстителя». Детали сюжета неизвестны, но инсайдеры рапортуют, что кино расскажет о поездке, которая пошла не по плану и превратилась в безумное приключение. Каспер Ван Дин и хоррор-легенды Билл Моусли, Майкл Берриман и Кейн Ходдер, а также Трина Паркс из бондовских «Бриллиантов навсегда» получили роли в зомби-хорроре Ани Кид Вулф «Spawn of the Living Dead». Сценарий фильма написал сам Джон А. Руссо — соавтор жанрообразующей «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро и культового «Возвращения живых мертвецов». Действие фильма происходит в 1968-м: эпидемия зомби практически закончилась, почти все живые мертвецы уничтожены, и лишь кое-кого отловили учёные — изучая нежить, они надеются установить причину заражения и найти способы излечения зомби.
22 АВГУСТА

Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Утрата дня. Ушёл из жизни Теренс Стэмп, один из символов британского кино 1960-х
17 августа на 88-м году жизни скончался британский актёр Теренс Стэмп. Печальное известие прессе сообщили члены его семьи, не указав причину смерти артиста. «Он оставил после себя выдающееся наследие — и как актёр, и как писатель, — которое ещё многие годы будет вдохновлять людей», — говорится в заявлении семьи Стэмпа для СМИ. Теренс Стэмп родился 22 июля 1938 года в Лондоне. Будущий актёр вырос в рабочих кварталах Ист-Энда, а в юные годы какое-то время снимал квартиру на пару с Майклом Кейном: оба впоследствии стали артистами, олицетворяющими разноликое британское кино 1960-х — бунтарское, остросоциальное, переосмыслившее классическую англоязычную литературу. Стэмп, сын капитана буксира, дебютировал у в 1962-м у Питера Устинова в экранизации «Билли Бада» Германа Мелвилла: 24-летний актёр тут же получил номинацию на «Оскар». В 1965 году Стэмп был удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в «Коллекционере» Уильяма Уайлера. После такого успеха он снялся у Джозефа Лоузи («Модести Блэйз», 1966), Кена Лоуча («Бедняжка», 1967) и Джона Шлезингера («Вдали от обезумевшей толпы», 1968). В конце 1960-х Стэмп почувствовал себя человеком мира: уехал в Индию, жил в ашраме, а вернувшись в Европу, обосновался не на родине в Англии, а в Италии, где сыграл у Федерико Феллини (в новелле антологии «Три шага в бреду») и у Пьера Паоло Пазолини в «Теореме». Голливудская карьера британца по-настоящему стартовала в конце 1970-х, когда он сыграл генерала Зода в «Супермене» и «Супермене 2». До главных партий в крупнобюджетных постановках дело так и не дошло, однако у Стэмпа были яркие выходы в ролях второго плана (например, в «Орлах юриспруденции» и «Уолл-стрит»). Правда, очередного профессионального успеха англичанин добился благодаря не голливудскому, а австралийскому кино: за работу в комедии «Приключения Присциллы, королевы пустыни» он получил номинации на «Золотой глобус» и премию BAFTA. В 1999-м Стэмп снялся у Джорджа Лукаса в «Скрытой угрозе» и в том же году сыграл одну из своих самых ярких главных ролей в карьере — вора Уилсона в «Англичанине» Стивена Содерберга. Режиссёр применил изящный приём, использовав в качестве флэшбеков с молодым главным героем фрагменты «Бедняжки» Кена Лоуча, где Стэмп тоже сыграл вора. Среди наиболее заметных работ британца в XXI веке — роли в фильмах «Дохлая рыба», «Всегда говори “ДА”», «Особо опасен», «Большие глаза», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Песня для Мэрион», «Прошлой ночью в Сохо».
17 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА