MGM продолжает нещадно эксплуатировать свой бэк-каталог. На очереди римейк «Великолепной семёрки», к разработке которого студия привлекла Тома Круза, давно мечтавшего сделать вестерн.
Оригинал 1960 года — римейк Джона Стерджеса великих «Семи самураев» Куросавы (их, кстати, не так давно возжелали переснять братья Вайнштейн) и великая классика пыльного, жаркого жанра. Материал (семь наёмников встают на защиту мексиканской деревушки от шайки бандитов за пригоршню долларов) — идеальная возможность и большой риск собрать в кадре очередную актёрскую «команду мечты». Истории Дикого запада с бюджетом среднего летнего блокбастера — идея привлекательная, но трудно окупаемая. Остаётся два варианта развития событий — окружить суперстара Круза крепкими и недорогими «рабочими лошадками» или предложить звёздам (желательно брать друзей) умерить аппетиты, как это сделал Содерберг в своей трилогии про Дэнни Оушена и его друзей.
У проекта пока нет ни режиссёра, ни сценариста, да и в съёмочном графике Тома Круза свободные окна если и будут появляться, то, пожалуй, года через два. С другой стороны, мечты Круза о вестерне могут сослужить проекту, а то и целой франшизе — у оригинала было два продолжения, хорошую службу и придать ускорение.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем