Зак Снайдер опроверг слухи о том, что он якобы собирается снимать спин-офф «Звёздных войн», который по стилистике будет напоминать «Семь самураев». До этого новость распространил портал Vulture, утверждающий, что это правда. Между тем, пока неизвестно, кто займёт режиссёрское кресло в новом эпизоде планируемой трилогии.
В эксклюзивном интервью изданию The Hollywood Reporter представитель Снайдера сказал: «Несмотря на то что Зак был польщён, потому что он большой фанат „Звёздных войн“, он не занят ни в каких проектах, связанных с новой трилогией. Сейчас он занимается постпродакшном двух своих картин, „Человека из стали“ и „300 спартанцев: Битва при Артемисии“». Название второго фильма источник, вероятно, употребил в его рабочем варианте, так как ещё прошлой осенью стало известно, что фильм будет носить название «300 спартанцев: Расцвет империи» (300: Rise of an Empire).
Ранее THR сообщал, что Disney и Lucasfilm также развивают идею съёмок картин, в которых рассказывалось бы о вселенной «Звёздных войн» — что-то вроде пояснительных спин-оффов. Именно для написания сценариев таких фильмов и пригласили Лоуренса Кэздана, написавшего эпизоды «Возвращение джедая» и «Империя наносит ответный удар», и Саймона Кинберга («Телепорт», «Мистер и миссис Смит», «Шерлок Холмс»). Над следующим же, седьмым, эпизодом франшизы в качестве автора работает Майкл Арндт («История игрушек: Большой побег»).
Ложное искушение
Зак Снайдер опроверг слухи о том, что он якобы собирается снимать спин-офф «Звёздных войн», который по стилистике будет напоминать «Семь самураев». До этого новость распространил портал Vulture, утверждающий, что это правда. Между тем, пока неизвестно, кто займёт режиссёрское кресло в новом эпизоде планируемой трилогии.
15 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Лот дня. Световой меч Дарта Вейдера из эпизодов «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» выставят на аукцион
У самых преданных (и самых состоятельных) фанатов «Звёздных войн» появился шанс обзавестись ценным артефактом: компания Propstore, специализирующаяся на коллекционных вещах, связанных с кинопроизводством, в сентябре выставит дуэльный световой меч Дарт Вейдера на аукцион Entertainment Memorabilia Live. Это тот самый меч, который актёр Дэвид Праус и его дублёр Боб Андерсон чаще всего держали в руках на съёмках пятого и шестого эпизодов космической саги, «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Предмет оценивают в диапазоне от 1 до 3 миллионов долларов.Главный операционный директор Propstore Брэндон Эйлингер утверждает, что это единственный в истории световой меч со съёмок «Звёздных войн», который будет выставлен на аукцион: Сохранившиеся до сегодняшнего дня подлинные реквизитные световые мечи из оригинальной трилогии — огромная редкость, и компания Propstore с гордостью представит этот исторический артефакт на сентябрьских торгах. Это подобие Грааля, шедевр, достойный лучших коллекций в мире. Аукцион Entertainment Memorabilia Live будет приурочен к 45-летию «Эпизода V». В августе меч повезут в пресс-тур по Лондону, Нью-Йорку и Беверли-Хиллз. Также в туре будут представлены кнут и пояс, которые носил Харрисон Форд в «Индиане Джонсе и последнем крестовом походе», нейрализатор из «Людей в чёрном» и шлем Саурона из фильма «Властелин колец: Братство кольца».В 2022 году Propstore продала за $2,3 млн 22-дюймовую модель звёздного истребителя T-65 «X-Wing», созданную для самых первых «Звёздных войн» — эпизода IV «Новая надежда». Нетрудно предположить, что за световой меч Дарта Вейдера заплатят намного больше.
16 ИЮЛЯ

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ