НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

19 января 2013, 19:47:00
Точка обзора: премьеры США

На этих выходных в широкий североамериканский прокат выходят две криминальные истории, «Возвращение героя» с отвоёвывающим место в обойме экшн-звёзд Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенный город» с актуальным тандемом Уолберг-Кроу, и мистический хоррор «Мама», к которому приложил свою продюсерскую руку Гильермо Дель Торо. В ограниченном прокате стартует афроамериканская драма «Урок от дяди Винсента».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ» Ким Чжи Уна

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 42%)

Марк Олсен, Los Angeles Times: «Возвращение героя» не назовёшь вестником полномасштабного возрождения Арнольда, но, безусловно, фильм является шагом в этом направлении.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Назвать этот фильм хорошим можно лишь с большой натяжкой, хорош он процентов на 38. Но имеющегося здесь тупого юмора, бессмысленного насилия и автомобильных погонь, надо полагать, хватит, чтобы сделать фильм самым вероятным выбором большого количества зрителей в эти выходные.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Юмор удерживает этот фильм от попадания в общую серую массу боевиков, но ничего особо интересного здесь всё равно нет.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это фильм не о красноречии, а о том, как обеспечить мистера Шварценеггера новыми экранными врагами, одним из которых является его возраст.

Кристи Лемир, Associated Press: Ким делает динамичный экшн, а крепкая актёрская группа поддержки придаёт персонажам некоторый объём. Словом, все неплохо проводят время, не особо включая мозги.

«РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД» Аллена Хьюза

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 23%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Ещё один январский фальшак. «Разрушенный город» бросает звёздных актёров в зыбучие пески непроходимых клише и смотрит, как они тонут.

Стефани Мерри, Washington Post: Вы можете объяснить это заниженными ожиданиями, но криминальная драма «Разрушенный город» оказалась значительно лучше, — и веселее, и более захватывающей, — чем обещали трейлер и дата выхода картины на экраны.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Уолберг делает то, что и должен делать Уолберг — привносит мускулистую уверенность в образ крепкого парня в беде. Город, может быть, и разрушенный, но «звёздная» формула работает отлично.

Джастин Чанг, Variety: «Разрушенный город» — слишком вызывающее и сверхамбициозное название для пустяковой политической халтуры, которая хочет казаться суровой, масштабной историей о моральном и городском разложении.

Марк Дженкинс, NPR: Как возможность обменяться крутым героям угрозами, ударами и едкими остротами, этот современный нуар работает довольно сносно.

«МАМА» Андреса Мускетти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 58%)

Том Лонг, Detroit News: Есть что-то жутко эффективное в сочетании детской невинности с насилием, мистикой и сумасшествием. Зло сияет много ярче, когда его оттеняют сладкие обещания молодости.

Кайл Смит, New York Post: Честейн проделала отличную работу. Я тоже в накладе не остался, по крайней мере, большую часть фильма. Кино получилось скорее напряжённое, чем жестокое, бережно охраняя нас от слишком быстрой разгадки главной интриги.

Линда Барнард, Toronto Star: Элегантный, захватывающий триллер, «Мама» — это история с привидениями, приправленная сказочной чувственностью и извлекающая выгоду из ночных кошмаров. Чувствуется влияние исполнительного продюсера Гильермо Дель Торо.

Рекс Рид, New York Observer: Фильму не по силам самые высокие ноты режиссёрских работ Дель Торо, да и от переплетения реальности и фантазии следовало ждать большего эффекта.

Эмили Роум, Entertainment Weekly: Ничего сверхоригинального в фильме нет, но Мускетти, расширивший свою одноимённую короткометражку до размеров кинофильма, отрабатывает материал с пугающим блеском.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Метафорическая связь матери и ребёнка оборачивается мистическим хоррор-шоу большой силы. К сожалению, случается это слишком поздно, чтобы спасти «Маму».

«УРОК ОТ ДЯДИ ВИНСЕНТА» Шелдона Кэндиса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 47%)

Э. О. Скотт, New York Times: Не шедевр, но в свои лучшие моменты «Урок от дяди Винсента» демонстрирует сердечность и ум, которые всегда ценятся — и которых часто не хватает — в американских фильмах.

Джейк Коул, Associated Press: Своего рода «Тренировочный день», надеющийся описать поэтическим языком Терренса Малика балтиморские пейзажи из «Прослушки» с редкими всполохами экшна.

Том Лонг, Detroit News: Режиссёр и соавтор сценария Шелдон Кэндис сильно затягивает фильм. Романтическую линию следует радикально сократить, а финал картины слишком банален.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Рэпер и актёр Коммон превратился в мастеровитую звезду экрана, но эта чрезмерно развязная подделка ему совершенно не удаётся.





КОММЕНТАРИИ 2

Судя по сборам(8 млн). Возвращение героя не выстрелило: поколение ностальгирующих определенно сменилось зрителем иного подвида.

Блин охотников на гангстеров опустили теперь и Шварца, надеюсь, что это все же тот случай, когда критика ничего общего не имеет с моим пониманием о хорошем кино, а такое иногда случается.


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер