Спайка Ли, не видевшего, но раскритиковавшего «Джанго освобождённого» за оскорбление памяти чернокожих жителей Америки, прочат в режиссёры картины «Золото» (Gold). Ранее к проекту был приписан Майкл Манн, но тот сейчас занят другой лентой. Ли уже закончил снимать американский римейк «Олдбоя», которому корейская сторона довольно долго противилась, так что вполне может заняться «Золотом», как сообщает The Wrap.
Сюжет «Золота» основан на реальных событиях и рассказывает историю старомодных старателей, которые в 1993 году наткнулись на очень большую золотую жилу в Индонезии. Сценарий написали Патрик Массетт и Джон Зинман. Участие Спайка Ли пока не подтверждено, зато его имя уже красуется в графе «режиссёр» на сайте компании Black Bear Pictures, которая картину продюсирует.
Майкл Манн же променял «Золото» на технотриллер «Кибер» (Cyber), где балканский хакер Крис Хемсворт будет скрываться от спецслужб США и Китая на юге Азии.
Съёмки «Золота» должны начаться в конце этого года. Премьера «Олдбоя» ожидается в октябре.
Золотая рокировка
Спайка Ли, не видевшего, но раскритиковавшего «Джанго освобождённого» за оскорбление памяти чернокожих жителей Америки, прочат в режиссёры картины «Золото» (Gold). Ранее к проекту был приписан Майкл Манн, но тот сейчас занят другой лентой. Ли уже закончил снимать американский римейк «Олдбоя», которому корейская сторона довольно долго противилась, так что вполне может заняться «Золотом», как сообщает The Wrap.
17 МАЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Клинт Иствуд в 2008-м — о Спайке Ли: «Ему бы заткнуться. Он вообще историю учил?»
На полках книжных магазинов Америки появилась биография Клинта Иствуда «Клинт: Человек и фильмы», написанная Шоном Леви. В ней среди прочего автор упоминает эпизод, из-за которого в 2008 году Иствуд и Спайк Ли крепко повздорили и практически чуть не стали врагами — да ещё и на почве расизма. Катализатором бурной ссоры послужило высказывание Спайка Ли по поводу дилогии Иствуда «Флаги наших отцов»/«Письма с Иводзимы» (2006). Не обнаружив в обеих картинах чернокожих солдат в рядах американской армии, Ли во время пресс-конференции на Каннском фестивале 2008 года разразился критической тирадой: Он снял два фильма об Иводзиме один за другим, и в обоих не было ни одного чёрного солдата. Клинт Иствуд расстроил многих ветеранов-афроамериканцев, переживших ту войну. В его видении битвы за Иводзиму негритянских солдат там просто не существовало. Вот и всё. В том же году Ли выпустил свою военную драму «Чудо святой Анны», которая рассказывала о воевавшей в Италии 92-й дивизии американской армии, целиком состоявшей из чернокожих солдат. Иствуд на критику Ли отреагировал довольно резко, высказав всё, что думает во время продвижения своей драмы «Подмена» и в интервью The Guardian: Такому, как он, следовало бы заткнуться. Он вообще историю учил когда-нибудь? Спайк в долгу не остался, в эфире ABC News обвинив Иствуда едва ли не в расизме: Этот человек мне не отец, и мы не на плантации. Ли заявил, что Иствуд «говорит, как злобный старик», но при этом всё-таки признал своего старшего коллегу «великим режиссером». В итоге конфликту не дал разгореться Стивен Спилберг, выступив в роли миротворца: он поговорил с обоими режиссёрами по отдельности и уговорил их зарыть топор войны. Ли признал в интервью Access Hollywood, что «ситуация с Клинтом была раздута» и подытожил: «У нас всё круто».
3 ИЮЛЯ

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет в экранизации криминальной повести Дона Уинслоу, автора триллера «Особо опасны»
Вдохновившись успехом «Дома у дороги» (50 млн просмотров за первые два уикенда), в Amazon нашли для Джейка Джилленхола и его продакшен-компании Nine Stories очередную криминальную историю — сервис приобрёл права на экранизацию повести Дона Уинслоу «Collision» («Столкновение») из ещё не опубликованного сборника «The Final Score». Джилленхол сыграет главную роль в экшен-триллере и спродюсирует его. Главный герой истории — любящий муж и отец, совершивший в жизни всего одну ошибку, которая приводит его за решётку. Выйдя на свободу, он узнаёт, кто и почему помогал ему выживать в тюрьме весь срок, и теперь — в качестве расплаты за эту защиту — ему придётся стать убийцей. У автора криминальных бестселлеров Уинслоу (по его романам сняты экшен-триллеры «Подстава» и «Особо опасны»), как и у Джилленхола, складывается успешное сотрудничество с Amazon: ещё до «Столкновения» сервис выпустит киноверсию его романа «Crime 101» с Крисом Хемсвортом, Барри Кеоганом, Холли Берри, Моникой Барбаро и Марком Руффало.
26 ИЮНЯ

Цитата дня. Уэс Андерсон — о пошлинах Трампа на фильмы «из-за рубежа»: «Кино так не поставляется»
78-й Каннский фестиваль уже называют едва ли не самым политизированным с 1968 года (тогда смотр был закрыт на 5 дней раньше установленного срока). Особенно достаётся Дональду Трампу с его 100-процентной пошлиной на фильмы, произведённые и снятые за пределами США. Не стал молчать и Уэс Андерсон. Режиссёр, последний фильм которого, «Финикийская схема», показали в рамках основного конкурса, дал иронический комментарий по поводу трамповской инициативы: То есть фильм могут задержать на таможне? Мне кажется, кино так не поставляется. Не уверен, что хочу знать подробности, поэтому воздержусь от официального ответа. Андерсон добавил, что 100-процентная пошлина ударит прежде всего по таким режиссёрам, как он (например, большая часть съёмок «Финикийской схемы» прошла на знаменитой немецкой студии Babelsberg в Потсдаме): Тариф примечателен, поскольку составляет 100%. Я не эксперт в этой области экономики, но, как мне представляется, Трамп говорит, что заберёт все деньги. А что тогда получим мы? Позже о Трампе высказался и Спайк Ли, чей фильм «Рай и ад» демонстрировался в Каннах вне конкурса. Режиссёр отказался комментировать ситуацию с пошлинами, но когда его спросили, считает ли он, что социальные сети в Америке ставят под угрозу мораль, Ли упомянул в ответе Трампа: Не знаю, можем ли мы говорить об американских ценностях, учитывая, кто у нас сейчас является президентом.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ