Авторы «Игры престолов» на корню убили интригу, кому же достанется ключевой для четвёртого сезона образ принца Оберина Мартелла по прозвищу Красный Змей, заявив на эту роль чилийца Педро Паскаля. Самым насмотренным актёр может быть знаком по ролям в «Красной вдове», «Хорошей жене» и «Грейслэнде».
Тем, кто не читал исходник Джорджа Р. Р. Мартина, толково и без спойлеров объяснить, кто такой этот Мартелл, будет непросто, потому ограничимся общими характеристиками: младший брат правителя одного из великих домов Вестероса, отравитель, завзятый дуэлянт, неженат, но имеет много внебрачных отпрысков от целой армии любовниц, когда-то его сестру убил человек Ланнистеров. Из последнего проистекает лютая ненависть к Ланнистерам, хотя давным-давно дружившие матери Оберина и Серсеи собирались поженить своих детей.
Создатели сериала Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайсс называют Мартелла крутым парнем: «Красный Змей сексуален и очарователен, но очень опасен, ведь им движет ненависть. Он нравится всем и непрочь проявить взаимность, если ваша фамилия не Ланнистер. Мы нашли парня, который отвечает всем требованиям и делает это без видимых усилий. Отыскать такого было нелегко, ещё сложнее его остановить».
Красная гадюка
Авторы «Игры престолов» на корню убили интригу, кому же достанется ключевой для четвёртого сезона образ принца Оберина Мартелла по прозвищу Красный Змей, заявив на эту роль чилийца Педро Паскаля. Самым насмотренным актёр может быть знаком по ролям в «Красной вдове», «Хорошей жене» и «Грейслэнде».
29 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Окончательный монтаж дня. Джона Малковича вырезали из новой «Фантастической четвёрки»
Персонаж Джона Малковича Красный призрак (он же Иван Крагофф) не появится в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» — режиссёру Мэтту Шекману пришлось скрепя сердце вырезать своего любимого актёра из финальной версии картины. Малкович появился в первом тизер-трейлере «Фантастической четвёрки» и на какое-то время создал интригу — до тех пор, пока не подтвердилось, что он играет Красного призрака, одного из первых и самых эксцентричных врагов F4. Красный призрак (в миру Иван Крагофф) — советский учёный, который послал свою ракету в ту же аномальную зону, где члены Фантастической четвёрки получили свои суперспособности. В результате Крагофф и три его подопытные и обученные обезьяны (орангутанг Пётр, бабуин Игорь и горилла Михло) были облучены и тоже обрели сверхсилы, став своего рода тёмной версией F4. Красный призрак и его суперприматы должны были появиться в начале фильма, однако в итоге не вписались в и без того густонаселённую картину и лишь отвлекали бы (по мнению Шекмана) от сюжетной линии с первенцем Рида Ричардса (Педро Паскаль) и Сью Шторм (Ванесса Кирби). Шекман в интервью Variety рассказал, что линия Малковича — лишь часть того материала, от которого пришлось избавиться в процессе окончательного монтажа: Было много сцен, которые в конечном итоге пришлось вырезать. Мы создавали ретрофутуристический мир 1960-х, вводили в действие всех этих суперзлодеев, представляли четырёх главных героев и как группу, и каждого в отдельности, ввели идею с ребёнком — словом, в этом фильме слишком многое нужно было сбалансировать, и от некоторых вещей в итоге пришлось отказаться, чтобы сформировать финальную версию. Однако линию Малковича Шекману особенно жаль — ведь его связывает с актёром давняя дружба. Малкович снимался в дебютном полном метре Шекмана «На краю» (причём актёр не бросил проект, застрявший в производственном аду на несколько лет из-за отсутствия финансирования) и стал для него кем-то вроде ментора. Шекман признался, что Малкович всегда был для него источником вдохновения: Было очень обидно вырезать его из окончательной версии фильма, ведь он — один из любимейших моих людей и источников вдохновения. Для меня стало большой честью, что он согласился сыграть в фильме, ведь он столько сделал на сцене как исполнитель, как режиссёр театра и кино, и просто как невероятно талантливый киноактёр. Мировая премьера фильма «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» состоится 21 июля в Лос-Анджелесе.
16 ИЮЛЯ

Премия дня. Объявлены номинанты на «Эмми» — лидируют «Разделение» и HBO
В Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию «Эмми». Среди каналов и стриминговых сервисов лидирует со 142 номинациями HBO (вместе с Max). На втором месте — Netflix (120 номинаций), на третьем — Apple TV+ (79). Лидером среди сериалов стало «Разделение» от Apple — у фантастического триллера 27 номинаций. На три отстал «Пингвин» (HBO/Max), на четыре — «Белый лотос» (HBO/Max) и «Киностудия» (Apple TV+). Отдельного упоминания достоин Харрисон Форд, отмеченный за роль второго плана в комедийном шоу «Терапия» — это первая номинация на «Эмми» в карьере 83-летней легенды Голливуда. 77-я церемония вручения премий «Эмми» состоится 14 сентября. Номинанты на премию «Эмми» в основных категориях Лучший драматический сериал «Андор» «Белый лотос» «Больница Питт» «Дипломатка» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» «Рай» Лучший комедийный сериал «Киностудия» «Медведь» «Начальная школа “Эбботт”» «Никто этого не хочет» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» «Чем мы заняты в тени» Лучший мини-сериал или антология «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучший телефильм «Бабули» «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки» «На вершине горы» «Ребел-Ридж» «Ущелье» Лучший анимационный сериал «Аркейн» «Закусочная Боба» «Любовь. Смерть. Роботы» «Симпсоны» «Частые побочные явления» Лучшая мужская роль в комедийном сериале Адам Броуди, «Никто этого не хочет» Сет Роген, «Киностудия» Джейсон Сигел, «Терапия» Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Джереми Аллен Уайт, «Медведь» Лучшая мужская роль в драматическом сериале Стерлинг К. Браун, «Рай» Гэри Олдмен, «Медленные лошади» Педро Паскаль, «Одни из нас» Адам Скотт, «Разделение» Ноа Уайли, «Больница Питт» Лучшая мужская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Брайан Тайри Генри, «Нарковоры» Стивен Грэм, «Переходный возраст» Джейк Джилленхол, «Презумпция невиновности» Купер Кох, «Монстры: История братьев Менендес» Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая женская роль в комедийном сериале Узо Адуба, «Резиденция» Кристен Белл, «Никто этого не хочет» Кинта Брансон, «Начальная школа “Эбботт”» Джин Смарт, «Хитрости» Айо Эдебири, «Медведь» Лучшая женская роль в драматическом сериале Кэти Бэйтс, «Мэтлок» Бритт Лауэр, «Разделение» Кери Расселл, «Дипломатка» Белла Рэмзи, «Одни из нас» Шэрон Хорган, «Заговор сестёр Гарви» Лучшая женская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Кейт Бланшетт, «Все совпадения неслучайны» Рашида Джонс, «Чёрное зеркало» Кристин Милиоти, «Пингвин» Мишель Уильямс, «Умираю, как хочу секса» Меган Фэйхи, «Сирены» Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале Айк Баринхолц, «Киностудия» Колман Доминго, «Времена года» Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Харрисон Форд, «Терапия» Джефф Хиллер, «Кто-то где-то» Майкл Юри, «Терапия» Бовэнь Ян, «Saturday Night Live» Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале Джейсон Айзекс, «Белый лотос» Уолтон Гоггинс, «Белый лотос» Джеймс Марсден, «Рай» Сэм Рокуэлл, «Белый лотос» Трэмелл Тиллман, «Разделение» Джон Туртурро, «Разделение» Зак Черри, «Разделение» Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Хавьер Бардем, «Монстры: История братьев Менендес» Роб Делани, «Умираю, как хочу секса» Оуэн Купер, «Переходный возраст» Билл Кэмп, «Презумпция невиновности» Питер Сарсгаард, «Презумпция невиновности» Эшли Уолтерс, «Переходный возраст» Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале Ханна Айнбиндер, «Хитрости» Джанелл Джеймс, «Начальная школа “Эбботт”» Лиза Колон-Зайас, «Медведь» Кэтрин О’Хара, «Киностудия» Шерил Ли Ральф, «Начальная школа “Эбботт”» Джессика Уильямс, «Терапия» Кэтрин Хан, «Киностудия» Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале Патриша Аркетт, «Разделение» Эйми Лу Вуд, «Белый лотос» Кэрри Кун, «Белый лотос» Кэтрин ЛаНаса, «Больница Питт» Джулианна Николсон, «Рай» Паркер Поузи, «Белый лотос» Наташа Ротуэлл, «Белый лотос» Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Эрин Доэрти, «Переходный возраст» Рут Негга, «Презумпция невиновности» Дирдри О’Коннелл, «Пингвин» Хлоя Севиньи, «Монстры: История братьев Менендес» Дженни Слейт, «Умираю, как хочу секса» Кристина Тремарко, «Переходный возраст» Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале Джон Бернтал, «Медведь» Брайан Крэнстон, «Киностудия» Энтони Маки, «Киностудия» Мартин Скорсезе, «Киностудия» Дэйв Франко, «Киностудия» Рон Ховард, «Киностудия» Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале Скотт Гленн, «Белый лотос» Джо Пантолиано, «Одни из нас» Джеффри Райт, «Одни из нас» Форест Уитакер, «Андор» Шон Хэтоси, «Больница Питт» Джанкарло Эспозито, «Пацаны» Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале Джейми Ли Кёртис, «Медведь» Оливия Колман, «Медведь» Зои Кравиц, «Киностудия» Джулианна Николсон, «Хитрости» Робби Хоффман, «Хитрости» Синтия Эриво, «Покерфейс» Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале Джейн Александр, «Разделение» Черри Джонс, «Рассказ служанки» Кейтлин Дивер, «Одни из нас» Гвендолин Кристи, «Разделение» Кэтрин О’Хара, «Одни из нас» Мерритт Уивер, «Разделение» Лучший актёрский ансамбль комедийного сериала «Киностудия» «Медведь» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» Лучший актёрский ансамбль драматического сериала «Белый лотос» «Больница Питт» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» Лучший актёрский ансамбль мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучшая режиссура комедийного сериала Люсия Аньелло, «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») Джеймс Берроуз, «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») Сет Роген, «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») Нэйтан Филдер, «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») Айо Эдебири, «Медведь» (эпизод «Салфетки») Лучшая режиссура драматического сериала Джессика Ли Ганье, «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Аманда Марсалис, «Больница Питт» (эпизод «18:00») Янус Мец, «Андор» (эпизод «Кто ты?») Адам Рэндолл, «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») Бен Стиллер, «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Майк Уайт, «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») Джон Уэллс, «Больница Питт» (эпизод «7:00») Лучшая режиссура мини-сериала, антологии или телефильма Фил Барантини, «Переходный возраст» Дженнифер Гетцингер, «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») Лесли Линка Глаттер, «Нулевой день» Николь Кэссел, «Сирены» (эпизод «Изгнание») Шеннон Мёрфи, «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») Хелен Шейвер, «Пингвин» (эпизод «Столетие») Лучший сценарий комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Кто-то где-то» (эпизод «AGG») «Начальная школа “Эбботт”» (эпизод «Снова в школу») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший сценарий драматического сериала «Андор» (эпизод «Добро пожаловать в Восстание») «Белый лотос» (эпизод «Праздник полнолуния») «Больница Питт» (эпизод «7:00») «Больница Питт» (эпизод «14:00») «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучший сценарий мини-сериала, антологии или телефильма «Ничего не говори» (эпизод «Люди в грязи») «Переходный возраст» «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Диетическая кола по выгодной цене») «Чёрное зеркало» (эпизод «Обычные люди») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — один час) «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Один из нас» (эпизод «День первый») «Пингвин» (эпизод «Возвращение домой») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») Лучшая работа художника-постановщика в историческом или фантастическом сериале (длительность эпизода — один час) «1923» (эпизод «Повергну тебя в ужас») «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Бриджертоны» (эпизод «Роман с мистером Бриджертоном») «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава тринадцатая») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — полчаса) «Киностудия» (эпизод «Записка») «Модерн прошлого века» (эпизод «Деловые девушки») «Убийства в одном здании» (эпизод «Врата небесные») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Охота за головами») Лучшая операторская работа в сериале с получасовыми эпизодами «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») «Первый брак Джорджи и Мэнди» (эпизод «Поезд на Лаббок») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Прелюдия») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Эмили в Париже» (эпизод «Маскарад») Лучшая операторская работа в сериале с часовыми эпизодами «Андор» (эпизод «Урожай») «Белый лотос» (эпизод «Инстинкты убийцы») «День Шакала» (эпизод 1) «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава девятая») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Этуаль» (эпизод «Сделка») Лучшая операторская работа в мини-сериале, антологии или телефильме «Все совпадения неслучайны» (эпизод «I») «Нулевой день» (эпизод 2) «Первозданная Америка» (эпизод 1) «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Цилиндр») Лучшая работа художника по костюмам в историческом сериале «1923» (эпизод «Грёзы и воспоминания») «Бриджертоны» (эпизод «К свету») «Волчий зал: Зеркало и свет» (эпизод «Обломки») «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Первозданная Америка» (эпизод 2) Лучшая работа художника по костюмам в фантастическом или фэнтези-сериале «Андор» (эпизод «Урожай») «Дом Дракона» (эпизод «Горящая мельница») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Это всё Агата» (эпизод «За мной, мой друг») Лучшая работа художника по костюмам в современном сериале «Белый лотос» (эпизод «Те же духи, новые формы») «Киностудия» (эпизод «CinemaCon») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Ты вверг меня в глубину, в сердце моря») «Хитрости» (эпизод «Небеса») «Эмили в Париже» (эпизод «Ни то, ни сё») Лучшая работа художника по костюмам в мини-сериале, антологии или телефильме «Американские истории ужасов» (эпизод «Тайные комнаты») «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Сирены» (эпизод «Изгнание») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Топпинг — это священное искусство») Лучший монтаж драматического сериала «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Одни из нас» (эпизод «Через долину») «Разделение» (эпизод «Аттила») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Лучший монтаж многокамерного комедийного сериала «Коннеры» (эпизод «Грузовик останавливается здесь») «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Жулик, жулик!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Покупайте прямо сейчас») «Фрейзер» (эпизод «Моя великолепная сестра») Лучший монтаж однокамерного комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Медведь» (эпизод «Завтра») «Репетиция» (эпизод «Мои элементы управления») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший монтаж мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Пингвин» (эпизод «Столетие») «Сирены» (эпизод «Изгнание») Лучшая музыка к сериалу «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Киностудия» (эпизод «Потерянная копия») «Кобра Кай» (эпизод «Кровь за вход, кровь за выход») «Основано на реальных событиях» (эпизод «Рецидив») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучшая музыка к мини-сериалу, антологии или телефильму «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Попойка») «Пингвин» (эпизод «После закрытия») «”Супримс” у “Шведского стола” Эрла» «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Чёрное зеркало» (эпизод «Отель “Мечта”») Лучшие визуальные эффекты в сезоне сериала или телефильме «Андор» «Властелин колец: Кольца власти» «Дом Дракона» «Дюна: Пророчество» «Одни из нас» Лучшие визуальные эффекты в эпизоде сериала «Академия Амбрелла» (эпизод «Конец начала») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность»)
15 ИЮЛЯ

Сравнение дня. Джеймс Ганн провёл параллели между киновселенной DC и миром «Игры престолов»
В интервью Omelete Джеймс Ганн упомянул неожиданный референс, рассуждая о киновселенной DC: по мнению режиссёра «Супермена» и главы DC Studios, DCU похожа на мир, в котором разворачиваются события фэнтези-цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Ганн, от которого, вероятно, ждали сравнения DCU и MCU, дал понять, что у мира DC есть одно важное отличие от Marvel, и похож он совсем на другую вселенную: Мы используем в качестве референса для DCU мир «Игры престолов», причём я имею в виду не только сериал, но и книжный цикл. Киновселенная DC — это не киновселенная Marvel. MCU — как бы наш реальный мир. В нём существует Нью-Йорк, другие города. Просто посреди этого мира есть супергерои. А DCU — иная вселенная. Немного другая, слегка изменённая. «Супермен» Джеймса Ганна, большая часть действия которого происходит в Метрополисе (как раз в городе не из нашего мира, существующем, как и Готэм, во вселенной комиксов DC), стартует в американском прокате 11 июля.
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ