Отчитавшись по самым зарабатывающим актёрам «фабрики грёз», журнал Forbes по традиции приступил к подсчёту доходов телезвёзд. Лидерство в этом секторе второй год подряд держит Эштон Кутчер, которого в телевизоре знают, как «звезду на замену» из ситкома «Два с половиной человека». Оба его подельника тоже в топе: Джон Крайер поднялся на пять позиций и теперь второй, а Ангус Т. Джонс занимает освободившееся седьмое место.
Кутчеру второй год «хватает» для лидерства 24 миллионов долларов. Помнится, Чарли Шин, прежняя звезда кутчеровского ситкома, в 2011 году возглавлял список с $40 млн, но то была старая школа потрошителей продюсеров. Кутчер же более сговорчивый и менее требовательный. Заработки Джона Крайера существенно, на $8 млн, подросли. Не ровен час, переживёт и Кутчера — тогда конкурентов точно не останется. Третье место у стабильного Рэя Романо. Его 16-миллионный доход состоит из зарплаты в сериале «Родители» и чеков за регулярные телетрансляции ситкома «Все любят Рэймонда» и «Ледниковых периодов», где его голосом говорит мамонт Мэнни.
На миллион меньше у звезды для старшего поколения Марка Хармона из сериала «Морская полиция: Спецотдел» и Нила Патрика Харриса, которого кормит не только образ Барни Стинсона из «Как я встретил Вашу маму», но и роль во франшизе «Смурфики». Вообще, ситуация с финансами прямо противоположна распределению кинонаград «Эмми». Если за призами обычно выходят представители кабельного ТВ, то чеки больше на общенациональных каналах. Квота «кабельщиков» в этом году сведена к двум последним позициям: девятое и десятое места делят Майкл С. Холл из завершившегося «Декстера» и старина Шин, взявшийся теперь за продюсеров кабельных сетей. Получается пока не так здорово, как раньше — «всего» $10 млн.
Весь список выглядит следующим образом:
1. Эштон Кутчер — $24 млн
2. Джон Крайер — $21 млн
3. Рэй Романо — $16 млн
4-5. Нил Патрик Харрис — $15 млн
4-5. Марк Хармон — $15 млн
6. Патрик Дэмпси — $13 млн
7-8. Ангус Т. Джонс — $11 млн
7-8. Тим Аллен — $11 млн
9-10. Майкл С. Холл — $10 млн
9-10. Чарли Шин — $10 млн.
Любо-дорого
Отчитавшись по самым зарабатывающим актёрам «фабрики грёз», журнал Forbes по традиции приступил к подсчёту доходов телезвёзд. Лидерство в этом секторе второй год подряд держит Эштон Кутчер, которого в телевизоре знают, как «звезду на замену» из ситкома «Два с половиной человека». Оба его подельника тоже в топе: Джон Крайер поднялся на пять позиций и теперь второй, а Ангус Т. Джонс занимает освободившееся седьмое место.
17 ОКТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Сиквел дня. У популярной комедии нулевых «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» будет четвёртая часть
Создатели комедийной франшизы «Гарольд и Кумар» Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг подарят своим героям ещё одно (четвёртое по счёту) приключение — спустя 14 лет после третьего. Харвиц и Шлоссберг поставят квадриквел (пока что безымянный) и напишут к нему сценарий вместе с Джошем Хилдом, с которым создали сериал «Кобра Кай». Ожидается, что Джон Чо и Кэл Пенн вернутся к своим ролям, но контракты с ними пока не подписаны. Кроме того, пока неясно, появится ли в четвёртом фильме персонаж Нила Патрика Харриса, фигурировавший в трёх предыдущих частях. Безумные приключения двух любителей расширить сознание начались в 2004 году — в фильме «Гарольд и Кумар уходят в отрыв». Большим кассовым хитом комедия не стала, но обзавелась фандомом и получила два сиквела, которые вышли в 2008-м («Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо») и 2011-м («Убойное Рождество Гарольда и Кумара»).
18 ИЮНЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ, 11:47