Отчитавшись по самым зарабатывающим актёрам «фабрики грёз», журнал Forbes по традиции приступил к подсчёту доходов телезвёзд. Лидерство в этом секторе второй год подряд держит Эштон Кутчер, которого в телевизоре знают, как «звезду на замену» из ситкома «Два с половиной человека». Оба его подельника тоже в топе: Джон Крайер поднялся на пять позиций и теперь второй, а Ангус Т. Джонс занимает освободившееся седьмое место.
Кутчеру второй год «хватает» для лидерства 24 миллионов долларов. Помнится, Чарли Шин, прежняя звезда кутчеровского ситкома, в 2011 году возглавлял список с $40 млн, но то была старая школа потрошителей продюсеров. Кутчер же более сговорчивый и менее требовательный. Заработки Джона Крайера существенно, на $8 млн, подросли. Не ровен час, переживёт и Кутчера — тогда конкурентов точно не останется. Третье место у стабильного Рэя Романо. Его 16-миллионный доход состоит из зарплаты в сериале «Родители» и чеков за регулярные телетрансляции ситкома «Все любят Рэймонда» и «Ледниковых периодов», где его голосом говорит мамонт Мэнни.
На миллион меньше у звезды для старшего поколения Марка Хармона из сериала «Морская полиция: Спецотдел» и Нила Патрика Харриса, которого кормит не только образ Барни Стинсона из «Как я встретил Вашу маму», но и роль во франшизе «Смурфики». Вообще, ситуация с финансами прямо противоположна распределению кинонаград «Эмми». Если за призами обычно выходят представители кабельного ТВ, то чеки больше на общенациональных каналах. Квота «кабельщиков» в этом году сведена к двум последним позициям: девятое и десятое места делят Майкл С. Холл из завершившегося «Декстера» и старина Шин, взявшийся теперь за продюсеров кабельных сетей. Получается пока не так здорово, как раньше — «всего» $10 млн.
Весь список выглядит следующим образом:
1. Эштон Кутчер — $24 млн
2. Джон Крайер — $21 млн
3. Рэй Романо — $16 млн
4-5. Нил Патрик Харрис — $15 млн
4-5. Марк Хармон — $15 млн
6. Патрик Дэмпси — $13 млн
7-8. Ангус Т. Джонс — $11 млн
7-8. Тим Аллен — $11 млн
9-10. Майкл С. Холл — $10 млн
9-10. Чарли Шин — $10 млн.
Любо-дорого
Отчитавшись по самым зарабатывающим актёрам «фабрики грёз», журнал Forbes по традиции приступил к подсчёту доходов телезвёзд. Лидерство в этом секторе второй год подряд держит Эштон Кутчер, которого в телевизоре знают, как «звезду на замену» из ситкома «Два с половиной человека». Оба его подельника тоже в топе: Джон Крайер поднялся на пять позиций и теперь второй, а Ангус Т. Джонс занимает освободившееся седьмое место.
17 ОКТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

Девушка из Твин Пикс: К 55-летию Лары Флинн Бойл
Талантливая актриса, наиболее известная по роли Донны, лучшей подруги Лоры Палмер, сыграла во множестве инди-фильмов и в одном блокбастере. «Киномания» вспоминает вехи и малоизвестные удачи её карьеры и от души поздравляет с днем рождения
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ