Всплывают подробности — точнее, пока лишь слухи, подданные большими сплетниками из Latino Review — ухода Эдгара Райта из проекта студии Marvel «Человек-муравей». Камнем преткновения и яблоком раздора стал сценарий Райта и Джо Корниша и попытки студии внести коррективы, на которые режиссёр был категорически не согласен.
Marvel не устраивала основная мораль сценария (очевидно, что автор «Корнетто-трилогии» и «Скотта Пилигрима» видит мир несколько иначе, чем массовики-затейники из комикс-корпорации) и слабая интеграция (надо понимать, практически нулевая) во франшизу. На выходе, по-видимому, должен был получиться хулиганский кинокомикс, стоящий в сторонке от киновселенной Marvel.
По слухам, кураторы проекта попросили Райта сделать кино чуть более «правильным» и внедрить других героев киновселенной. Тот внёс поправки, по всей видимости, чисто косметические, основной проблемы не решавшие. Тогда продюсеры привлекли двух неназванных сценаристов-подмастерьев из своих лабораторий. Райт, скрепя зубами, согласился дождаться результатов их работы.
На прошлой неделе новая редакция сценария была готова — постная, монотонная и лишённая фирменного райтовского стиля. В пятницу он встретился с руководством Marvel, чтобы сообщить, что уходит. Те не стали препятствовать его решению.
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани