Гильермо дель Торо не собирается ставить крест на одном из своих самых резонансных нереализованных проектов — экранизации «Хребтов безумия» (At the Mountains of Madness) Говарда Филлипса Лавкрафта. В 2011 году Universal остановил разработку, испугавшись потратить на фильм с прокатным рейтингом R $120 млн. Сейчас ради реанимации проекта дель Торо готов «смягчить» драматургию до рейтинга PG-13.
В интервью Wall Street Journal Гильермо рассказал, что до сих пор одержим «Хребтами безумия» и, кажется, нашёл способ, как реализовать постановку. Да, проект дорогой, но всё может завертеться, если у картины будет прокатный рейтинг PG-13. По его словам, в книге всего одна или две по-настоящему шокирующие сцены, и он найдёт способ, как избежать заложенного в них ужаса и насилия. Руководство Legendary уже однажды чуть не согласилось дать проекту зелёную улицу, и режиссёр точно знает, что им нравится его сценарий. Словом, дель Торо не теряет надежду и называет «Хребты безумия» одним из своих заветных проектов.
Ждать скорого запуска в производство не стоит. До того, как взяться за Лавкрафта, Гильермо дель Торо займётся «Тихоокеанским рубежом 2», который снимет тоже на Legendary. Компания официально поставила премьеру сиквела на 7 апреля 2017 года.
В объятиях безумия
Гильермо дель Торо не собирается ставить крест на одном из своих самых резонансных нереализованных проектов — экранизации «Хребтов безумия» (At the Mountains of Madness) Говарда Филлипса Лавкрафта. В 2011 году Universal остановил разработку, испугавшись потратить на фильм с прокатным рейтингом R $120 млн. Сейчас ради реанимации проекта дель Торо готов «смягчить» драматургию до рейтинга PG-13.
6 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Экранизация дня. Сценаристы «Призраков в Коннектикуте» готовят киноверсию рассказа Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор»
Компания Woodlake Entertainment разрабатывает экранизацию рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор» (Herbert West: Reanimator). Адаптацией занимаются сценаристы хоррора «Призраки в Коннектикуте» Адам Саймон и Тим Меткалф. Рассказ был опубликован в 1922 году. В центе сюжета — талантливый, но потерявший всякие моральные ориентиры медик Герберт Уэст. Одержимый идеей возвращения мертвецов к жизни научным способом, он разрабатывает препарат, перезапускающий организм, в котором прекратились все процессы жизнедеятельности. Уэст добивается успеха, но беда в том, что оживлённые им трупы крайне агрессивны и стремятся вернуться в собственные могилы, попутно убивая людей с невероятной жестокостью. Известно, что действие киноверсии от Woodlake будет перенесено в наши дни. Режиссёрское кресло фильма пока свободно. Однажды рассказ Лавкрафта уже был перенесён на экран — вольную экранизацию «Реаниматора» в 1985 году снял Стюарт Гордон. Хоррор с иконой жанра Джеффри Комбсом в главной роли стал культовым и получил от Брайана Юзны два сиквела, «Невеста реаниматора» (1990) и «Возвращение реаниматора» (2003).
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ