«Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном выиграл минувший уикенд в североамериканском прокате, показав один из лучших стартов сентября в истории заокеанского бокс-офиса и абсолютный рекорд для сентябрьских новичков со «взрослым» прокатным рейтингом R.
В копилку упало $35 млн, вдвое больше, чем заработал ближайший из конкурентов — дебютант предыдущего уикенда, молодёжная фантастика «Бегущий в лабиринте». Лишь три сентябрьских релиза зарабатывали в дебютный уикенд больше — рекордсмен «Монстры на каникулах» ($42,52 млн), «Астрал: Глава 2» ($40,27 млн) и «Стильная штучка» ($35,65 млн). В личном рейтинге работ Дензела Вашингтона «Великий уравнитель» занял третью строчку, вслед за «Гангстером» ($43,57 млн) и «Кодом доступа „Кейптаун“» ($40,17 млн). Если убрать за скобки второстепенную роль в «Великих спорщиках», то «Уравнитель» — его двенадцатый подряд проект, берущий на старте более 20 миллионов долларов.
«Бегущий в лабиринте» не пустил «Семейку монстров» на второе призовое место. Экранизация бестселлера Джеймса Дэшнера заработала во второй уикенд в прокате $17,5 млн (общие сборы на родине — $58,02 млн, ещё $90,7 млн дал зарубежный прокат), продемонстрировав впечатляющую живучесть: падение сборов составило 46%.
У «Семейки монстров» — «бронза»: $17,25 млн. Картина лишь чуть-чуть не дотянула до лучшего старта для кукольной анимации. Лидерство продолжает удерживать «Труп невесты» — $19,15 млн.
Старожилы топ-10 сдают позиции, но стабильно увеличивают свои доходы. «Стражи Галактики» закончили девятый уикенд на восьмой позиции — $3,79 млн и $319,19 млн общих сборов (лучший результат 2014 года). «Черепашки-ниндзя», стартовавшие неделей позже, замыкают десятку — $1,45 млн и $187,18 млн суммарных сборов на родине (одиннадцатое место в сводном списке релизов текущего года).
«Великому уравнителю» нет равных
«Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном выиграл минувший уикенд в североамериканском прокате, показав один из лучших стартов сентября в истории заокеанского бокс-офиса и абсолютный рекорд для сентябрьских новичков со «взрослым» прокатным рейтингом R.
29 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Сиквел дня. Джерри Брукхаймер анонсировал вторую часть «Багрового прилива»
В подкасте знаменитого теле- и радиожурналиста Рича Эйзена мегапродюсер Джерри Брукхаймер заявил, что разрабатывает сиквел военно-морского триллера 1995 года «Багровый прилив». Брукхаймер сообщил, что уже идёт работа над сценарием и выразил уверенность, что Дензел Вашингтон вернётся к своей роли: У нас есть действительно хороший режиссёр и сценарист, и он сейчас консультируется с людьми из ВМС насчёт того, что и как происходит под водой. И у нас есть Дензел. Если мы дадим ему хороший сценарий, думаю, он согласится. Оригинал, снятый Тони Скоттом, рассказывал о противостоянии командира американской подводной лодки (Джин Хэкмен) и его старпома (Дензел Вашингтон) на фоне напряжённости в отношениях США и России и угрозы ядерного конфликта. Кстати, в середине 1990-х ВМС США сочли сюжет фильма надуманным и отказались консультировать авторов фильма и содействовать в его производстве. Впрочем, Скотту удалось снять убедительное кино и без помощи военных: на Rotten Tomatoes у «Багрового прилива» — 89% свежести, а в мировом прокате триллер с $53-миллионным бюджетом собрал $157,4 млн. Свою роль в успехе «Багрового прилива» сыграли Квентин Тарантино и сценарист «Китайского квартала» Роберт Таун — они помогли Скотту с диалогами (при этом ни тот, ни другой в титрах не указаны). Брукхаймер упомянул об этом в интервью: У нас были Квентин Тарантино и Роберт Таун, участвовавшие в написании сценария. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить такую модель работы над драматургией фильма. Продюсер также подтвердил недавние заявления Тома Круза о работе над триквелом «Топ Гана» и сиквелом «Дней грома». Что касается «Дней грома 2», то Брукхаймер намекнул на возможное возвращение к своей роли Роберта Дюваля.
3 ИЮЛЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ

Цифра дня. $35 миллионов — таков гонорар Дензела Вашингтона за роли в фильмах, выходящих на стриминговых платформах
В свои 70 лет Дензел Вашингтон, вероятно, самый высокооплачиваемый возрастной актёр Голливуда: стало известно (сайт Puck собрал инсайдерскую информацию из трёх источников), что за последние фильмы, которые заказаны стриминговыми сервисами, звезда получила по $35 миллионов. Речь идёт о триллере Спайка Ли «Рай и ад» (ремейке классики Акиры Куросавы), который 5 сентября выйдет на Apple TV+, и анонсированном на днях фильме об ограблении «Here Comes the Flood», который снимет для Netflix Фернанду Мейреллиш. Солидные гонорары Вашингтона только подтверждают тот факт, что фильмы, снимающиеся для потоковых сервисов, нередко не уступают по бюджету большим студийным проектам, рассчитанным на кинотеатральный прокат, и что они с лихвой окупаются. К тому же, у стриминговых релизов есть возможность зарабатывать и в кинопрокате (пусть и краткосрочном): так, «Рай и ад» (кстати, мировая премьера фильма состоится в Каннах 19 мая) можно будет увидеть на большом экране в США с 22 августа — за две недели до выхода на Apple TV+.
16 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ