Вместе с продлением трёх проектов сервис Amazon побеспокоился о заказе первых сезонов для пяти своих пилотов. Повезло двум драматическим проектам (политический триллер «Патриот» и ретро «Бунт хороших девочек») и трём комедиями («З», «Раз, Миссисипи» и «Хайстон»).
Седьмая волна пилотов оказалась для Amazon самой урожайной. Заказ на первый сезон не получил лишь вестерн Шейна Блэка «Эдж». Но хоронить проект пока рано. Говорят, сервис ещё не принял окончательное решение.
Главный герой «Патриота», молодой офицер разведки, работает под прикрытием в нефтяной компании в Ираке. Его миссия — предотвратить превращение страны в ядерную державу. Автор сериала и режиссёр пилота — Стив Конрад, сценарист «В погоне за счастьем» и «Невероятной жизни Уолтера Митти».
«Бунт хороших девушек» — история, личная и профессиональная, работниц одного журнала в конце 1960-х.
«З» — биопик о жене Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, американской писательнице и иконы «ревущих двадцатых» Зельде Сейр, которую сыграла Кристина Риччи. Любопытно, что драматическая история любви решена в получасовом комедийном формате.
«Раз, Миссисипи» — полубиографическая «чёрная» комедия от американской стендаперши Тиг Нотари. Её героиня возвращается в родной городок на Юге, когда узнаёт о смерти своей матери. Здесь ей придётся переживать утраты самого близкого человека в компании со старшим братом и отчимом. Над сценарием Нотари работала с Диабло Коди. Продюсирует сериал Луис С.К.
«Хайстон» рассказывает о странном молодом человеке, все друзья которого — воображаемые. В пилоте, к примеру, он по-свойски болтает с Шакилом О’Нилом и Фли. Родители настаивают на визите к психиатру, но родной дядя считает, что лечить парня не надо. «Хайстона» придумал сценарист «Небраски» Боб Нелсон. Пилот сняли Джонатан Дэйтон и Вэлери Фэрис, режиссёры «Маленькой мисс Счастье» и «Руби Спаркс». В продюсерах — Саша Барон Коэн.
Пять из шести
Вместе с продлением трёх проектов сервис Amazon побеспокоился о заказе первых сезонов для пяти своих пилотов. Повезло двум драматическим проектам (политический триллер «Патриот» и ретро «Бунт хороших девочек») и трём комедиями («З», «Раз, Миссисипи» и «Хайстон»).
21 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ

Сериал дня. Netflix и режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви разрабатывают байопик Мадонны
Мадонна вместе с Netflix и режиссёром и продюсером Шоном Леви готовит автобиографический мини-сериал. Леви выступит в качестве исполнительного продюсера пока что безымянного проекта (его компания 21 Laps займётся производством). Мини-сериал находится на ранней стадии разработки, хотя Мадонна и Леви обсуждают идею уже «некоторое время». Пока неясно, о каком именно периоде своей жизни и карьеры Мадонна собирается рассказать в мини-сериале. Известно, что проект Netflix и Леви не будет связан с анонсированным в 2020-м автобиографическим фильмом, который должен стать третьей режиссёрской работой Мадонны. Главная роль в картине с 2022 года закреплена за Джулией Гарнер. Байопик начали разрабатывать на студии Universal в конце 2010-х, основываясь на сценарии «Амбиции блондинки» (Blonde Ambition) из «Черного списка» лучших нереализованных скриптов 2016 года. В 2020-м Мадонна сама взялась за сценарий вместе с Диабло Коди, которую затем сменила Эрин Крессида Уилсон.
12 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ