Розамунд Пайк получила главную женскую роль в вестерне Скотта Купера «Враги», сообщает Deadline. Первым в актёрский ансамбль картины был подписан Кристиан Бейл, с которым Пайк не удалось поработать в нуаре «Расставание в голубом».
В 1892 году офицер американской армии сопровождает умирающего индейского вождя и его семью на земли, принадлежащие его племени. Путешествие стартует с отдалённой заставы в Нью-Мексико и продолжается на пастбищах Монтаны, где они встречают молодую вдову, с семьёй которой расправились в этих краях. Все вместе они противостоят суровому ландшафту и атакам враждебных племён.
Скотт Купер произведёт капремонт сценария 30-летней давности Дональда Стюарта («Оскар» за «Пропавшего без вести» Коста-Гавраса). Купер и Бейл уже работали вместе: на съёмочной площадке криминальной драмы «Из пекла». Съёмки должны начаться в июле.
Сайт Variety пишет, что Купер обратился к Розамунд Пайк после того, как увидел её в клипе Massive Attack «Voodoo in My Blood».
Бейл и Пайк должны были составить тандем в «Расставании в голубом» Джеймса Мэнголда, экранизации романа Джона Д. МакДональда и потенциальным начале новой нуар-франшизы о «специалисте по спасению» Трэвисе МакГи. На май 2015 года было запланировано начало съёмочного периода, но за несколько недель до запуска Бейл порвал заднюю крестообразную связку. Съёмки пришлось отложить на неопределённое время.
Розамунд Пайк сыграет с Кристианом Бейлом в вестерне «Враги»
Розамунд Пайк получила главную женскую роль в вестерне Скотта Купера «Враги», сообщает Deadline. Первым в актёрский ансамбль картины был подписан Кристиан Бейл, с которым Пайк не удалось поработать в нуаре «Расставание в голубом».
10 МАРТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Перенос дня. Хоррор «Невеста», в котором Кристиан Бэйл играет монстра Франкенштейна, выйдет на 5 месяцев позже, чем планировалось
Студия Warner Bros. внесла коррективы в график релизов, и наиболее заметным изменением стал перенос премьеры хоррора Мэгги Джилленхол «Невеста» на 5 месяцев — фильм, который должен был выйти на экраны 3 октября 2025 года, переехал на 6 марта 2026-го. «Невеста» — вольный ремейк хоррор-классики «Невеста Франкенштейна», стимпанковский гибрид фильма ужасов и мюзикла, действие которого разворачивается в Чикаго в 1930-е годы. Монстра Франкенштейна играет Кристиан Бэйл, Невесту — Джесси Бакли. У переноса премьеры есть два объяснения. Согласно первой версии, в Warner Bros. решили развести «Невесту» с «Франкенштейном» Гильермо дель Торо, который выйдет на Netflix в конце 2025 года и предсказуемо оттянет на себя внимание зрителя. Не будь фильма дель Торо, «Невеста» в ноябре и декабре могла бы спокойно дорабатывать в прокате. Выход в марте решает эту проблему — в прокате будет не так много важных релизов, как в последние месяцы года, да и для Warner Bros. это традиционно удачный слот: в марте выходили успешные «Дюна: Часть вторая» и фильмы «Вселенной монстров».Вторая версия внушает куда меньше оптимизма. Десять дней назад состоялись тестовые показы «Невесты», и, если верить слухам, прошли они, мягко говоря, не очень хорошо. Первых зрителей фильм оставил в недоумении: он оказался слишком артхаусным (что было вполне прогнозируемо, если вспомнить, каким был режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол «Незнакомая дочь»). При этом Джилленхол выдали на постановку просто огромный (для подобного проекта) бюджет — $100 миллионов. И чтобы «Невеста» хотя бы вышла в ноль, в прокате она должна собрать больше $200 миллионов. Но даже куда более конвенциональные хорроры редко преодолевают $100-миллионную планку сборов, не говоря уже о $200 миллионах. Инсайдеры сообщают, что продюсер одной из продакшен-компаний «Невесты» заявил, что было «безответственно» выделять Джилленхол «больше $15 миллионов на производство фильма». Легко предположить, что «Невесту» ждут досъемки и пересъемки — Warner Bros. дала себе достаточно продолжительную отсрочку, чтобы попытаться спасти проект от потенциального краха.
21 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ