Дуэйн Джонсон возглавил список актеров с самыми большими доходами, прервав трехлетнюю гегемонию Роберта Дауни мл. Заработок Джонсона составил $64,5 млн, что почти на $20 млн больше, чем у «чемпионки» среди актрис Дженнифер Лоуренс.
Год назад Джонсон «прозябал» на одиннадцатом месте рейтинга Forbes с доходом в $31 млн (против «серебра» в 2014-м с результатом $52 млн). Финансовый прогресс актера связан с его невероятной работоспособностью. Скала снимается куда чаще среднестатистического голливудского суперстара, добавляя в послужной список и телепроекты («Футболисты»). Доходы в секторе большого кино у Джонсона сложились из ролей во франшизе «Форсаж», фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас», комедии «Полтора шпиона» и грядущих «Джуманджи» и «Спасателей Малибу».
Второе место, как и в прошлом году, — у Джеки Чана: $61 млн. Строчкой ниже — Мэтт Деймон ($55 млн), хорошо заработавший на «Марсианине». Замыкают пятерку Том Круз ($53 млн) и Джонни Депп ($48 млн). Роберт Дауни мл. после трех лет на вершине списка Forbes ушел сразу на девятое место.
Топ-20 самых высокооплачиваемых актеров по версии журнала Forbes:
1.Дуэйн Джонсон — $64,5 млн
2. Джеки Чан — $61 млн
3. Мэтт Деймон — $55 млн
4. Том Круз — $53 млн
5. Джонни Депп — $48 млн
6. Бен Аффлек — $43 млн
7. Вин Дизель — $35 млн
8-9. Шакрукх Кхан— $33 млн
8-9. Роберт Дауни мл. — $33 млн
10-11. Акшай Кумар — $31,5 млн
10-11. Брэд Питт — $31,5 млн
12-13. Адам Сэндлер — $30 млн
12-13. Марк Уолберг — $30 млн
14. Салман Кхан — 28,5 млн
15. Леонардо Ди Каприо — $27 млн
16. Крис Прэтт — $26 млн
17. Уилл Смит — $20,5 млн
18. Амитабх Баччан — $20 млн
19. Мэттью МакКонахи — $18 млн
20. Харрисон Форд — $15 млн.
Дуэйн Джонсон возглавил список Forbes
Дуэйн Джонсон возглавил список актеров с самыми большими доходами, прервав трехлетнюю гегемонию Роберта Дауни мл. Заработок Джонсона составил $64,5 млн, что почти на $20 млн больше, чем у «чемпионки» среди актрис Дженнифер Лоуренс.
26 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Воскрешение дня. Вин Дизель сообщил, что в «Форсаж 11» вернётся Брайан О’Коннер — персонаж Пола Уокера
В минувшую субботу Вин Дизель заехал на фестиваль FuelFest в Южной Калифорнии и сообщил важные новости: во-первых, одиннадцатая часть «Форсажа» (она же — вторая часть «Форсажа 10») выйдет на экраны в апреле 2027 года; во-вторых, в фильме появится Брайан О’Коннер — персонаж покойного Пола Уокера. Дизель также подтвердил, что в одиннадцатом фильме Дом Торетто и его Семья вернутся в Лос-Анджелес — город, откуда начался 26-летний славный путь франшизы «Форсаж». Ранее актёр отмечал, что после опустошительных лесных пожаров Городу Ангелов как никогда необходимо производство больших студийных проектов. Брайан О’Коннер наряду с Домиником Торетто был главным персонажем «Форсажа» с самого первого фильма, вышедшего в 2001 году. 30 ноября 2013 года Пол Уокер, исполнитель роли О’Коннера, погиб в автокатастрофе. Во вселенной «Форсажа» Брайан до сих пор жив. Что касается апрельской премьеры «Форсажа 11», то единственным фильмом серии, вышедшим на экраны в этом месяце, был «Форсаж 7» — самый кассовый эпизод франшизы, собравший во всём мире $1,515 млрд. Также это последний на сегодняшний день фильм серии, в котором появляется Брайан.
30 ИЮНЯ

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
В мировой прокат вышел первый блокбастер от Apple, снятый в тесном сотрудничестве с гоночной суперзвездой Льюисом Хэмилтоном. Создатели уверяют, что это лучший фильм о гонках, снятый когда-либо, а KNMN выясняет, так ли это
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ