Продюсеры комедии «Холмс и Ватсон» с Уиллом Ферреллом и Джоном С. Райли нашли исполнителей ролей миссис Хадсон, инспектора Лестрейда и некой Грейс Харт. Образы примерят соответственно Келли МакДональд, британский комик Роб Брайдон и Ребекка Холл.
Пока Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу отдыхают от своей франшизы о легендарном тандеме сыщиков на голливудскую вахту заступают друзья-комедианты со своей трактовкой культовых персонажей Артура Конан Дойла. О сюжете фильма решительно ничего неизвестно: время и место действия? суть детективной интриги? останется ли что-то от историй из классических первоисточников.
Набор героев пока вполне традиционен. Выбивается лишь загадочная Грейс Харт в исполнении Ребекки Холл — доктор со своей практикой в Лондоне.
Картину поставит Этан Коэн, сценарист-комедиограф («Солдаты неудачи», «Люди в черном 3»), недавно переквалифицировавшийся в режиссеры. В 2014 году Коэн выпустил хитовую комедию с Уиллом Ферреллом и Кевином Хартом «Крепись!».
Съемки пройдут в начале следующего года.
«Холмс и Ватсон» получили новых лицедеев
Продюсеры комедии «Холмс и Ватсон» с Уиллом Ферреллом и Джоном С. Райли нашли исполнителей ролей миссис Хадсон, инспектора Лестрейда и некой Грейс Харт. Образы примерят соответственно Келли МакДональд, британский комик Роб Брайдон и Ребекка Холл.
18 НОЯБРЯ 2016

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Спинофф дня. Том Круз и Кристофер МакКуорри обсуждают потенциальный фильм о Лесе Гроссмане
Штатный режиссёр и сценарист франшизы «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри в последнем выпуске подкаста «Happy Sad Confused» рассказал, как они с Томом Крузом расслаблялись на тяжелых съёмках фильма «Финальной расплаты». Оказывается, режиссёр и звезда заключительного эпизода шпионской франшизы во время совместных завтраков и обедов обсуждали потенциальный фильм о Лесе Гроссмане. Идея вернуть на экран эпизодического персонажа комедии «Солдаты неудачи» давно носится в воздухе — уж очень колоритным и дико смешным в исполнении Круза получился лысый и вечно сквернословящий продюсер с волосатыми ручищами. По словам МакКуорри, Том «весьма серьёзно» настроен на производство спиноффа о Гроссмане: Разговоры, которые мы вели о Лесе Гроссмане, были чертовски забавными. [Мы с Крузом] при этом вполне серьёзно обсуждали, как наилучшим образом это реализовать. В конечном итоге всё сводится к тому, что представляет собой этот персонаж. МакКуорри отметил, что разговоры о Гроссмане позволяли им с Крузом на время отвлечься от трудных съёмок «Финальной расплаты», переключить внимание: Мы даже не думали о структуре, просто накидывали сценки. И это так помогало снять напряжение — просто завтракать, ни слова не говоря о фильме, который мы сейчас снимаем. Одной из настоящих радостей в процессе создания этого фильма было шутить за столом с Томом, изображающим Леса Гроссмана. Справляясь с текущими проблемами, мы планировали будущее. Также режиссёр и сценарист рассказал, что работа над триквелом «Топ Гана» движется быстрее, чем мы думали — сюжет третьей части уже придуман: Это было несложно. <…> Эрен Крюгер кое-что предложил, я сказал: «Хм, в самом деле», потом мы всё обсудили, и структура [будущего фильма] была готова. С этим было нетрудно управиться. Неделю назад Том Круз подтвердил, что идёт разработка третьей части «Топ Гана», а также анонсировал сиквел ещё одного своего классического хита (тоже снятого Тони Скоттом) — NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома».
27 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ