В Голливуде продолжается пора признаний и вручений награжд — в минувшую субботу состоялась церемония DGA Awards, на которой Гильдия режиссеров Америки определилась со своим выбором лучших картин прошлого года.
Вслед за жюри «Золотого Глобуса» и Гильдией киноактеров (SGA) режиссеры отдали свое предпочтение мелодраме «Ла-Ла Ленд», одарив ее постановщика Дэмьена Шазелла высшей наградой. Его менее удачливыми соперниками в этот вечер оказались Дени Вильнев («Прибытие»), Кеннет Лонерган («Манчестер у моря») и Барри Дженкинс («Лунный свет»).
Список остальных победителей выглядит следующим образом:
Лучший режиссерский дебют в игровом кино:
Гарт Дэвис («Лев»).
Лучший режиссер драматического сериала:
Мигель Сапочник («Игра престолов»).
Лучший режиссер мини-сериала:
Стивен Зейллиан («Однажды ночью»).
Лучший режиссер ситкома:
Бекки Мартин («Вице-президент»).
Лучший режиссер документального кино
Эзра Эдельман («О.Джей: Сделано в Америке»).
Гильдия режиссеров раздала свои награды
4 февраля в Лос-Анджелесе состоялась 69-я церемония награждения DGA Awards 2017. Гильдия режиссеров Америки признала лучшим постановщиком прошлого года Дэмьена Шазелла за его музыкальную историю любви «Ла-Ла Ленд».
6 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Сиквел дня. Третья часть «Дюны» получила официальное название
Уже этим летом прозвучит команда «Мотор!» на съёмочной площадке третьей «Дюны», и теперь мы знаем, что будет написано на хлопушке: официальное название фильма — «Дюна: Часть третья» (Dune: Part Three). Именно под этим названием фильм фигурирует в списках Rentrak — ведущей компании, которая занимается аналитикой киноиндустрии (в частности, изучает данные об аудитории и посещаемости кинотеатров). Это означает, что студии Warner Bros. и Legendary решили отказаться от тайтла «Дюна: Мессия» (Dune: Messiah), под которым фильм ранее фигурировал в новостях на индустриальных сайтах и которое отсылало к названию второго романа цикла Фрэнка Герберта. Также стало известно, что значительная часть материала третьей «Дюны» будет снята на камеры Imax — но не весь фильм целиком (как «Одиссея» Кристофера Нолана). Кассовые сборы от демонстрации картин в Imax-залах становятся всё более значительными — об этом сообщил в интервью CNBC гендиректор Imax Ричард Гелфонд. Глава компании отметил, что автоэкшен «F1» заработал на Imax-сеансах 23% от домашних сборов премьерного уикенда, а «Миссия невыполнима: Финальная расплата» собрала в Imax 20% от американской кассы за первые две недели проката: Только подумайте о 20 процентах бокс-офиса — в то время как экранов у нас меньше 1 процента от общего числа. [Показы в Imax] востребованы публикой. Ранее режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв в интервью Variety отмечал, что считает первую и вторую части диптихом и не рассматривает третий фильм как триквел, а всю франшизу как трилогию. По словам Вильнёва, у третьей «Дюны» будет «собственная индивидуальность», отличающая её от «диптиха». Несмотря на то, что для канадца это будет последняя часть «Дюны», он уверен, что Legendary и WB продолжат франшизу уже с другими режиссёрами. Сразу после завершения работы над третьей «Дюной» Вильнёв займётся подготовкой к съёмкам 26-го фильма о Джеймсе Бонде. Ожидается, что «Дюна: Часть третья» выйдет на экраны в декабре 2026 года.
9 ИЮЛЯ, 05:48

Цитата дня. Генри Голдинг — о роли Джеймса Бонда: «Это кошмар для любого актёра»
На лос-анджелесской премьере «Бессмертной гвардии 2» Генри Голдинг дал интервью People, в котором среди прочего рассказал, что он думает о роли Джеймса Бонда (видимо, об этом будут спрашивать многих — после назначения Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о самом знаменитом британском шпионе). Как выяснилось, Голдинг считает роль Бонда чуть ли не проклятием, имея в виду жёсткие критерии отбора исполнителей, груз ответственности и накопившийся за шесть десятилетий культурный багаж франшизы: Думаю, это что-то вроде кошмара для любого актёра. И в то же время хотелось бы внести что-то новое во франшизу. Почему они не выпускают фильмы про других агентов или про других агентов с двумя нулями? Это было бы весело, поскольку не предполагало бы таких ограничений и ожиданий. <…> Хотя, может, это просто я такой слабак, не знаю. Но мне бы больше понравилось, если бы не было этого культурного давления. Напомним, что имя 38-летнего Голдинга фигурировало в списках претендентов на роль агента 007, но вряд ли он её получит (чему наверняка рад): на днях инсайдеры выяснили, что новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман решили омолодить Бонда и ищут актёров в возрасте до 30 лет. В верхней части списка — Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон. Вероятнее всего, 26-й фильм о Джеймсе Бонде выйдет на экраны не раньше 2028 года, так что к тому времени новый агент 007 наверняка успеет отпраздновать своё 30-летие.
30 ИЮНЯ

Роль дня. Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон — главные претенденты на роль Джеймса Бонда
Назначение Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о Джеймсе Бонде дало понять, что в Amazon MGM ускоряют темпы работы над возвращением бондианы. Инсайдеры уже разузнали, что студия нацелена на премьеру в 2028 году (раньше никак не получится — из-за работы Вильнёва над третьей «Дюной»), а выбор нового агента 007 — дело ближайшего времени. Согласно информации тех же инсайдеров, Amazon MGM собирается заметно омолодить Бонда и в своём выборе ориентируется на британского актёра моложе 30 — а значит, 35-летний Аарон Тейлор-Джонсон и 42-летний Генри Кавилл могут сосредоточиться на других задачах. Тройка главных претендентов выглядит так: 28-летний Джейкоб Элорди, 29-летний Том Холланд и 29-летний Харрис Дикинсон (на фото слева направо). Да, Элорди австралиец, но для новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана это вряд ли помеха, особенно, если припомнить, что австралиец в бондиане уже был — это Джордж Лэзенби из фильма 1969 года «На секретной службе Её Величества» (актёру предлагали контракт на 7 картин, но он предпочёл ограничиться одной). Что касается контракта Вильнёва, то стало известно, что он рассчитан на один фильм. Судя по всему, канадец сможет приступить к активной работе над «Бондом 26» лишь в 2027-м: летом этого года он начнёт съёмки сайфая «Дюна: Мессия» и будет трудиться над картиной большую часть следующего года (премьера третьей «Дюны» ожидается в декабре 2026-го). Вероятнее всего, у Вильнёва, согласно негласному правилу бондианы последних лет, не будет права на окончательный монтаж своего фильма — исключение продюсеры готовы были сделать лишь ради Кристофера Нолана, но уговорить его не удалось. Кстати брат Кристофера, Джонатан, тоже претендовал на режиссёрское кресло и даже представил Паскаль и Хейману своё видение воскрешения бондианы, которое продюсеров впечатлило — так что не исключено, что имя Джонатана Нолана появится в титрах «Бонда 26» с пометкой «story by».
28 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ