«Адреналин 2: Высокое напряжение» бойко рванул с места в российском прокате, взяв с 442 экранов $3,61 млн. (средняя наработка – $8 169) и показав американцам, как нужно относиться к Джейсону Стетхэму и брутальному стебу (в Америке фильм собрал лишь 7 млн. долларов с 2 233 площадок; средний сбор с кинотеатра – $3 133). Сиквел стартовал примерно на уровне (и даже лучше) «Смертельной гонки» ($3,33 млн.), а та в итоге собрала $6,88 млн. Хочется надеяться, что у «Адреналина 2» будет светлое прокатное будущее: ситуация прояснится в грядущий уик-энд, в неравной битве со вторым «Обитаемым островом».
Остальные три новичка проката, угодившие в первую десятку, отработали спустя рукава. Боевик Ренни Харлина «12 раундов» с жалкими $0,18 млн., собранными с 207 экранов (средняя наработка не дотянула даже до тысячи – $893), добрался лишь до 5 места в ТОП-10. Дэнс-флик «Сделай шаг» расположился следом ($0,17 млн. с 163 копий). Замыкает десятку французская картина «Девушка из Монако», взявшая с 50 копий $0,12 млн. и по средней наработке ($2 460) из новичков уступившая только «Адреналину 2».
«Форсаж 4» оказался идеальным фильмом для, так сказать, бокс-офисного драг-рейсинга – на полноценное кинопрокатное ралли его не хватило. Во второй уик-энд квадриквел резко ударил по тормозам – падение темпов сборов составило аж 75,08%. Впрочем, дело-то уже сделано: общие сборы за 11 дней доведены до отметки $12,37 млн. – кто скажет, что это не успех? Меньше же всех в динамике проката потерял в минувшие выходные 3D-хоррор «Мой кровавый Валентин» – всего 24,26%.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда