Во всем виноват вестерн

Николас Кейдж до сих пор переживает из-за скромных кассовых сборов «Призрачного гонщика» – 110-миллионная экранизация комикса, напомним, взяла в Америке $115,8 млн., а за ее пределами – $112,9 млн.
Во всем виноват вестерн

Николас Кейдж до сих пор переживает из-за скромных кассовых сборов «Призрачного гонщика» (видимо, прочие провальные проекты его мало волнуют, поскольку у них нет шансов на сиквел) – 110-миллионная экранизация комикса, напомним, взяла в Америке $115,8 млн., а за ее пределами – $112,9 млн. В интервью MTV Кейдж дал понять, что сборы (в частности, международные) могли бы быть выше, если бы студия вытравила из постановки дух вестерна.

– В сиквеле мне бы хотелось все переосмыслить, – признался Ник. – Я бы избрал совершенно иное направление: продолжение должно быть менее «вестерновым» и более интернациональным по духу.

Другими словами, если Columbia прислушается к пожеланиям Кейджа, то нас ждет не столько сиквел, сколько модная нынче перезагрузка. Николас не прочь сделать «Призрачного гонщика 2» более мрачным и отправить Джонни Блейза в командировку в Старый Свет, где Призрачный Гонщик мог бы служить католической церкви. Ну, а духом интернационализма Ник, видимо, проникся благодаря сборам «Сокровища нации 2».

Само собой, нет и речи о том, чтобы привлечь к постановке сиквела режиссера и автора сценария первой части Марка Стивена Джонсона. Должности режиссера и сценариста пока вакантны, но рисковые люди, конечно, найдутся.