Columbia Pictures взяла в оборот бестселлер Дэна Брауна «Утраченный символ»: за адаптацию усадили английского сценариста Стивена Найта («Порок на экспорт», «Грязные прелести»). Главное действующее лицо – все тот же неутомимый Роберт Лэнгдон. Том Хэнкс пока официально не дал согласие предстать в этом образе в третий раз, но, похоже, деваться лицедею некуда. У режиссера Рона Ховарда в этом смысле куда больше пространства для маневра.
На этот раз любознательному профессору не придется далеко ходить за порцией очередных секретов (да и Хэнксу наверняка будет комфортнее без утомительных экскурсий по европейским достопримечательностям). Лэнгдону предстоит разгадать величайшую тайну масонов в Вашингтоне, приняв вызов опасного противника и попутно спасая жизнь близкого человека.
В 2006 «Код да Винчи» собрал по миру $758,2 млн. (на Америку пришлось $217,5 млн.). В прошлом году «Ангелы и Демоны» финишировали в мировом прокате с суммой $485,9 млн., причем домашние сборы ($133,4 млн.) оказались меньше бюджета ($150 млн.). Динамика неутешительная, но почему бы не выжать из писанины Брауна все до последнего гроша?
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем