Кинокомпания Star Media активно готовит криминальный сериал о молодом карточном шулере «Одесса-мама».
Одесса, 1980 год. Главный герой сериала — молодой парень Костя Волошин. По трудовой книжке — сотрудник НИИ, на самом деле виртуозный шулер. Однако мастерство не помешало Костику влезть в крупные долги. Выплачивать их молодой шулер не намерен, потому он быстро уезжает в Одессу — город своего детства. Там главный герой ставит перед собой непростую, но зато очень многообещающую цель — он решает заработать достаточно для того, чтобы навсегда покинуть СССР. Одному справиться трудно, но у Костика появляется хорошая «крыша» в лице тертого жизнью немолодого афериста Балабана. Матерый Балабан утверждает, что он в долгу перед Костиком: много лет назад он не смог уберечь его отца, честного и порядочного человека, от ложного обвинения в крупных махинациях. И все у Костика складывается хорошо до того момента, пока он не узнает, что на самом деле это именно Балабан подставил тогда отца. Двое аферистов становятся смертельными врагами, и теперь у Костика есть новая, гораздо более сильная мечта — отомстить за своего родителя.
В общем-то, сюжет дает уйму пищи для размышления и воображения. Профессиональный жаргон, а также прекрасные виды Одессы и Киева, где будут проходить съемки, нам обеспечены.
В ролях: Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Юлия Галкина, Александр Робак, Павел Трубинер. Режиссер: Эдуард Парри. По одноименной книге Анатолия Барбакару.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле