Леонардо ДиКаприо сыграет главную роль в фильме «Комната, полная людей» (The Crowded Room), который уже сейчас называют новым походом актёра за премией «Оскар». ДиКаприо сыграет Билли Миллигана, американца, в конце семидесятых представшего перед судом за изнасилования и грабежи.
Миллиган был первым подсудимым, адвокаты которого с успехом выстроили защиту на его диагнозе — диссоциативном расстройстве идентичности. Миллиган обвинялся в трёх фактах изнасилования и других преступлениях, но адвокатам удалось доказать, что виновниками были другие личности внутри головы Миллигана. Насиловал он в те моменты, когда невольно «переключался» в лесбиянку Адалану, а ограбления совершал югославский коммунист-«робин гуд» Раген Вадасковинич. Всего внутри Миллигана жили двадцать четыре (!) личности, хотя на суде речь шла «всего» о десяти. Защита доказала, что злодеяния были совершены без ведома Билли Миллигана, и добилась замены тюремного срока лечением в психиатрической лечебнице.
Голливуд более двадцати лет подступается к экранизации нон-фикшна Дэниэла Киеса «The Minds of Billy Milligan», опубликованного в 1981 году. Среди потенциальных постановщиков упоминался Джеймс Кэмерон, собиравшийся снимать в главной роли Джона Кьюсака. Об интересе Леонардо ДиКаприо к роли, которую без стеснения называют «актёрским Эверестом», известно с 1997 года.
Последнюю на сегодня сценарную адаптацию книги, которая и будет экранизирована, осуществил Джейсон Смилович, автор «Счастливого числа Слевина». Производством займётся компания Лео Appian Way в сотрудничестве с New Regency. Режиссёрское место пока свободно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса