Вчера утром, 19 июня, погиб американский актер Антон Ельчин. Смерть произошла в результате фатального ДТП: Ельчин вышел из авто возле своего дома, не заметил, как оно покатилось назад и был прижат им к кирпичной колонне. Актеру было 27 лет.
Ельчина обнаружили друзья. Не дождавшиеся его приезда на репетицию, они отправились к его дому, где обнаружили бездыханное тело.
Антон Викторович Ельчин родился 11 марта 1989 года в Ленинграде в семье профессиональных фигуристов Виктора Ельчина и Ирины Кориной. В сентябре того же года семья эмигрировала в США.
Первым крупным актерским успехом Ельчина стала работа в фильме «Сердца в Атлантиде» по Стивену Кингу, в год выхода картины актеру было 12. Затем были талантливые «инди» «Жестокие люди» и «Альфа Дог» в середине нулевых — и первые серьезные голливудские контракты к концу десятилетия. Ельчин подписывается во франшизу «Стартрек» и на одну из главных ролей — молодого Кайла Риза — в блокбастер «Терминатор: Да придет спаситель». Среди его лучших работ — романтическая драма «Как сумасшедший» и триллер «Зеленая комната». Антон Ельчин работал с такими режиссерами, как Джим Джармуш, Дж. Дж. Абрамс, Джоди Фостер, Пол Шрейдер, Джо Данте и Майкл Алмерейда.
22 июля выходит в прокат «Стартрек: Бесконечность», где Ельчин продолжил играть Павла Чехова. Недавно актер подписался на главную отрицательную роль в сериал «Мистер Мерседес» по роману Стивена Кинга.
Антон Ельчин: 1989-2016
Вчера утром, 19 июня, погиб американский актер Антон Ельчин. Смерть произошла в результате фатального ДТП: Ельчин вышел из авто возле своего дома, не заметил, как оно покатилось назад и был прижат им к кирпичной колонне. Актеру было 27 лет.
20 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ