Вчера утром, 19 июня, погиб американский актер Антон Ельчин. Смерть произошла в результате фатального ДТП: Ельчин вышел из авто возле своего дома, не заметил, как оно покатилось назад и был прижат им к кирпичной колонне. Актеру было 27 лет.
Ельчина обнаружили друзья. Не дождавшиеся его приезда на репетицию, они отправились к его дому, где обнаружили бездыханное тело.
Антон Викторович Ельчин родился 11 марта 1989 года в Ленинграде в семье профессиональных фигуристов Виктора Ельчина и Ирины Кориной. В сентябре того же года семья эмигрировала в США.
Первым крупным актерским успехом Ельчина стала работа в фильме «Сердца в Атлантиде» по Стивену Кингу, в год выхода картины актеру было 12. Затем были талантливые «инди» «Жестокие люди» и «Альфа Дог» в середине нулевых — и первые серьезные голливудские контракты к концу десятилетия. Ельчин подписывается во франшизу «Стартрек» и на одну из главных ролей — молодого Кайла Риза — в блокбастер «Терминатор: Да придет спаситель». Среди его лучших работ — романтическая драма «Как сумасшедший» и триллер «Зеленая комната». Антон Ельчин работал с такими режиссерами, как Джим Джармуш, Дж. Дж. Абрамс, Джоди Фостер, Пол Шрейдер, Джо Данте и Майкл Алмерейда.
22 июля выходит в прокат «Стартрек: Бесконечность», где Ельчин продолжил играть Павла Чехова. Недавно актер подписался на главную отрицательную роль в сериал «Мистер Мерседес» по роману Стивена Кинга.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле