Студия Fox купила права на экранизацию статьи Мэри Бреннер «Баллада о Ричарде Джуэлле» (The Ballad of Richard Jewell), напечатанной в журнале Vanity Fair в 1997 году. Проект связывают с именами Джоны Хилла и Леонардо Ди Каприо, которые должны сыграть главные роли.
Ричард Джуэлл работал охранником на Летних Олимпийских Играх 1996 года в Атланте, когда обнаружил рюкзак с бомбой в общественном парке Centennial Olympic Park и помог сократить количество жертв, уведя часть людей на безопасное расстояние. Сначала его провозгласили героем, но уже через несколько дней журналисты стали говорить о Джуэлле, как о потенциальном подозреваемом. Официальных обвинений предъявлено не было — всё ограничилось несколькими визитами агентов ФБР в его дом. На время пресса сделала Джуэлла своей мишенью, что привело к полному краху его репутации. Спустя 10 лет губернатор Джорджии принёс извинения за травлю и ещё раз поблагодарил за спасение жизней, хотя тот случай до сих пор вспоминается, как позорная страница в истории американских медиа.
Роль Джуэлла предварительно закреплена за Хиллом. ДиКаприо, старший коллега по «Волку с Уолл-стрит», сыграет его адвоката, прошедшего с ним через несколько судебных процессов.
Это не первый случай, когда журналистским расследованием Мэри Бреннер интересуются в Голливуде. В 1999 году Майкл Манн выпустил «Своего человека», в основу которого была положена статья Бреннер «Человек, который слишком много знал». У проекта ещё нет ни сценариста, ни режиссёра.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле