Берналь против Пиночета

Новую работу чилийского режиссера Пабло Ларраина, названную кратко и категорично — «Нет» (No), почтил своим вниманием Гаэль Гарсия Берналь. Название перекочевало из неизданной пьесы Антонио Скараметы, рассказывающей о референдуме 1988 года в Чили, итогом которого стало отстранение от власти диктатора Аугусто Пиночета.
Берналь против Пиночета

Новую работу чилийского режиссера Пабло Ларраина, названную кратко и категорично — «Нет» (No), почтил своим вниманием Гаэль Гарсия Берналь. Название перекочевало из неизданной пьесы Антонио Скараметы, рассказывающей о референдуме 1988 года в Чили, итогом которого стало отстранение от власти диктатора Аугусто Пиночета.

Несмотря на наличие в основе серьезной политической истории, продюсеры постановки обещают держаться буквы драматургического первоисточника, написанного в сатирическом ключе. Пьеса Скараметы рассказывает о блестящей, что называется, «на позитиве» проведенной предвыборной кампании оппозиции, проповедовавшей простые светлые истины. Итогом выбранной тактики стала победа, с результатами которой Пиночет был вынужден согласиться.

Располагающий эксклюзивом ресурс Variety не вдается в подробности кастинга, называя героя Берналя лишь «тем парнем», которому пришел в голову основной месседж: не атаковать Пиночета, а смотреть вперед — в прекрасное и светлое будущее.

Сценарий приготовил Педро Пейрано («Служанка»). Брат режиссера Хуан де Диос Ларраин, выступающий одним из продюсеров картины, называет ленту «эпической историей Давида и Голиафа и черной комедией с гражданской позицией, актерскими бенефисами и, конечно, Гаэлем Гарсией Берналем». Продюсерские тяготы чилийская сторона в лице компании Fabula, принадлежащей братьям Ларраин, разделит с мексиканской конторой Берналя и Диего Луны Canana и американским кинопредпринимателем Дэниэлом Дрейфуссом.

Ларраин позволил себе несколько слов и о режиссерском видении будущей картины своего брата, рассказав, что ничего более мейнстримного Пабло еще не снимал (самой известной работой чилийца следует считать криминальную драму «Тони Манеро» о маньяке, пересмотревшем «Лихорадку субботним вечером»), а одной из сверхзадач видит в том, чтобы сделать фильм родом из 80-х.

Команда «Мотор!» прозвучит совсем скоро — 3 ноября этого года. Премьеры следует ожидать в 2012.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле