Данте Харпер, сценарист грядущих картин «Мы смертные» и «Охотники на ведьм», получил новую работу. Теперь он в качестве сюжетописца закреплён за экранизацией романа Джо Холдемана «Бесконечная война» (The Forever War), которой вот уже четыре года планирует заняться Ридли Скотт. Следует заметить, что это назначение вовсе не знаменует собой продвижение в работе над проектом.
Роман Джо Холдемана написан в 1974 году, но за все эти годы, по мнению Скотта, высказанному ещё в 2008-м, нисколько не устарел — разве что стал ещё более актуальным. В нём рассказывается о возможности межзвёздных перелётов и обнаружении на месте гибели земного корабля предполагаемого инопланетного. Это привело к возникновению организации «Исследовательские Силы ООН» (ИСООН). Поветствование ведётся от лица выпускника университета по имени Манделла, призванного в отряд ИСООН для проведения разведки и боевых действий на других планетах, если есть такая необходимость. Манделла отправился на операцию в космос на два года, а, вернувшись на Землю, увидел, что она изменилась до неузнаваемости, так как прошло целых десять лет.
Летом 2010 года Ридли Скотт объявил, что автор «Большой игры» Мэттью Майкл Карнахан работает над четвёртым черновиком сценария, изначально написанного Дэвидом Пиплсом («Бегущий по лезвию»). Неизвестно, когда Скотт возьмётся за новый проект, ведь после недавно снятого «Советника» на очереди у него работа над сиквелами «Прометея» и, собственно, «Бегущего по лезвию». Помимо этого, у него ещё целая стопка проектов, до которых в ближайшее время у режиссёра руки вряд ли дойдут.
Бесконечная история
Данте Харпер, сценарист грядущих картин «Мы смертные» и «Охотники на ведьм», получил новую работу. Теперь он в качестве сюжетописца закреплён за экранизацией романа Джо Холдемана «Бесконечная война» (The Forever War), которой вот уже четыре года планирует заняться Ридли Скотт. Следует заметить, что это назначение вовсе не знаменует собой продвижение в работе над проектом.
28 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Гонка дня. Режиссёр «Злой» Джон М. Чу оживит на экране игрушечные машинки компании Mattel «Hot Wheels»
Долгострой «Hot Wheels» обзавёлся очередным режиссёром: фильм по линейке игрушечных машинок компании Mattel поставит Джон М. Чу, создатель дилогии «Злая». Хочется верить, что ему и продюсеру Джей Джей Абрамсу удастся наконец-то запустить в производство гоночный экшен, который находится в разработке уже больше 20 лет — с 2003 года. За адаптацию отвечают авторы комедии «Они клонировали Тайрона» Джуэл Тейлор и Тони Реттенмайер. Детали сюжета не разглашаются. Производством для Warner Bros. займутся компания Абрамса Bad Robot, предприятие Чу Electric Somewhere и Mattel Studios. В далёком 2003-м проектом занималась студия Sony, а на спинке режиссёрского кресла красовалось имя МакДжи. Затем экранизацию перехватили «Уорнеры» и поручили постановку Саймону Крэйну, отвечавшему за экшен-сцены в фильмах «Война миров Z» и «Грань будущего». В 2016-м всем показалось, что проект спасён — ведь за режиссуру должен был взяться Джастин Лин, чуть ли не главный голливудский специалист по гоночному кино (к тому времени он уже успел снять четыре части франшизы «Форсаж»), но и с ним до команды «Мотор!» дело не дошло. Для Чу и Абрамса «Hot Wheels» станет вторым совместным проектом — вместе с Warner Bros. они ранее планировали выпустить мультфильм по мотивам стихотворения Доктора Сьюза «Где тебе предстоит побывать» (Oh, the Places You’ll Go!). Для Bad Robot экранизация станет первым полнометражным мультфильмом в каталоге, рассчитанным на кинопрокат. Первая часть «Злой» Чу стала хитом, заработав в мировом прокате $756 миллионов и получив 10 номинаций на «Оскар». Второй фильм увидит свет в ноябре этого года.
8 ИЮЛЯ

Награда дня. Кевин Спейси получил приз фестиваля сериалов, хотя не снимался в них с момента увольнения из «Карточного домика»
Отменённого Кевина Спейси, несмотря на череду оправдательных приговоров в судах, до сих пор прохладно принимают в Великобритании и США, зато любят в Италии. На днях актёр получил награду Maximo Excellence фестиваля сериалов IGSF (Italian Global Series Festival), который проходит в Риччоне. Спейси не снимался в сериалах со времён увольнения из «Карточного домика», но это не помешало организаторам фестиваля отметить его былые заслуги. На красной дорожке актёра встретили аплодисментами, а свою награду он получил из рук заместителя министра культуры Италии Лючии Боргонцони. В своей благодарственной речи Спейси заявил, что любит Италию, а также выразил признательность легенде итальянского кино Франко Неро, отметив, что тот дал ему роль в своём фильме в те трудные времена, когда в Голливуде от него все отвернулись: Эта награда много значит для меня, потому что Италия занимает особое место в моем сердце. Я люблю приезжать в эту страну, будь то просто в гости или по работе. Я много снимался в Италии. <…> Я благодарен Франко Неро за то, что он решился дать мне роль [в своём фильме] несколько лет назад, когда мало у кого хватало на это смелости. Напомним, что Спейси сыграл в драме Неро «Человек, который нарисовал Бога» в 2022 году — после 5-летнего перерыва в съёмках, вызванного отменой актёра после целого ряда обвинений в сексуальных домогательствах (пока ни одно из них не было подтверждено в суде). В связи с обвинениями Спейси Ридли Скотт вырезал из фильма «Все деньги мира» (2017) все 22 сцены с его участием и переснял их с Кристофером Пламмером (на это потребовалось 8 съёмочных дней и $10 миллионов).
25 ИЮНЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ