Единственным представительным релизом прошлых выходных был «2012» Роланда Эммериха, вышедший на 840 экранах, и наделал он столько шума, сколько от него, пожалуй, и не ждали – оставил позади почти все летние блокбастеры и угодил в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката.
«2012» освоил на старте $16,34 млн., показав второй результат премьерных сборов в этом году (после «Ледникового периода 3» с его $16,43 млн.) и третий – в общем, так сказать, зачете (в котором первое место по-прежнему удерживает «Самый лучший фильм», стартовавший с $16,52 млн.). Если принять во внимание тот факт, что «2012» – не триквел суперпопулярного мультфильма и не местная веселящая продукция, к которой неровно дышат миллионы телезрителей, то премьерные сборы ленты Эммериха вполне позволительно считать выдающимися. Ну, а как там дальше пойдет – в присутствии «Новолуния» и «Аватара» – это уже другой вопрос. Кстати, Россия внесла второй по значимости вклад в международную кассу «2012», уступив лишь Франции, где сборы превысили $17 миллионов.
Прежний лидер, российско-диснеевский гибрид «Книга мастеров», к третьему уик-энду наконец продемонстрировал, чего он стоит на самом деле: рухнув на 70,6%, он скатился на третью строчку в ТОП-10, уступив заслуженное второе место «Царю» (падение темпов сборов во вторые выходные – 51,56%).
«Паранормальное явление» не вызвало в наших широтах такого ажиотажа, как в Америке, и во вторые выходные сбавило обороты на 56,36%. Впрочем, собранных в России без малого $2 миллионов – и тех уже чересчур.
Самым низким падением темпов сборов отметился еще один хоррор – «Крик в общаге» (-45,15%). Антирекорд недели по этой части поставила «Пила 6», в третий уик-энд обвалившаяся на 82,9%.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера