Справедливость все-таки есть: «Район №9» оформил превосходный старт, взяв $4,64 млн. с 453 копий, а метившие на вершину ТОП-10 «ЛОпуХИ», стартовавшие на 531 экране, довольствовались парой миллионов долларов. Кто-то скажет, что и этого много, но прогресс все же налицо – еще пара таких комедий, и зритель окончательно перестанет путать кино с КВН на большом экране.
Пожавший плоды интригующей рекламной кампании «Район №9» ухитрился рвануть резвее, к примеру, «Росомахи» ($3,74 млн.), стартовавшей на большем количестве экранов, и почти дотянулся до стартовых показателей «Броска кобры» ($4,71 млн.). Кстати, о «Броске»: в минувший уик-энд он благополучно рухнул на 69,20% (как в свое время и «Терминатор 4»). Подобные обвалы для блокбастеров не такая уж редкость, но на фоне отнюдь не впечатляющих стартовых сборов «Броска кобры» такое падение окончательно переводит фильм Соммерса в разряд кассовых середняков.
Помимо упомянутых новинок в ТОП-10 угодили комедии «Бабник» и «Люблю тебя, чувак» – первая оккупировала третью позицию чарта, вторая – шестую. Правда, третье место «Бабника» и вполне пристойные $1,62 млн. с 220 площадок объясняются интересом публики к фильму не столько в течение уик-энда, сколько в предшествующие дни: компания «Вольга», не мудрствуя лукаво, представила данные по сборам, включающие превью аж с 6 августа. Что до «Люблю тебя, чувак», то $0,31 млн. с 188 копий выглядят унылой закономерностью: фильм-то недурен, но стал очередной жертвой нерасторопности наших прокатчиков – комедия вышла в США без малого 4 месяца назад и давно лежит в Сети в пристойном качестве.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса