У «Пандорума», с треском провалившегося в Америке, и в наших широтах дела не заладились. Будучи самым представительным релизом прошлой недели (420 копий), космический хоррор так и не смог оккупировать первое место в российском бокс-офисе, уступив его курортной комедии «Формула любви для узников брака».
«Формула» взяла $1,62 млн. с 297 экранов (с приличной наработкой с копии – $5 464), стартовав на уровне недавнего «Бабника» ($1,62 млн. с 220 копий), а по среднему сбору с экрана сработав эффективнее, чем, например, «Война невест» ($1,71 млн. с 484 копий) и «Шопоголик» ($1,77 млн. с 415 экранов). Такой старт вполне можно считать успешным, особенно если учесть то обстоятельство, что комедия рассчитана скорее на зрителей от 30 и старше.
«Пандорум» довольствовался вторым местом, $1,21 млн. и собрал с копии в среднем лишь $2 886. Впрочем, могло быть и хуже: космические страсти и Деннис Куэйд (при всем к нему уважении) – не самые действенные приманки для отечественного зрителя. Да и присутствие в непосредственной близости хоррор-комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (упавшей, кстати, в прошлые выходные всего на 40,19%) как-то не способствовало перестройке на серьезный лад.
Мелодрама «Жена путешественника во времени» откатала премьерный уик-энд еще хуже «Пандорума»: с 282 экранов лента взяла всего полмиллиона – публике явно не до сантиментов. Причем, публике не только российской: в Германии и Италии фильм собрал примерно столько же ($0,6 млн. и $0,4 млн. соответственно) и выступил прилично только в Америке и Великобритании, где женская аудитория хорошо знакома с первоисточником – одноименным романом-бестселлером Одри Ниффенеггер.
Остальные новички проката до ТОП-10 не дотянули, причем российско-японскому аниме «Первый отряд» не хватило для этого каких-то несчастных 926 долларов – такова разница со сборами за уик-энд «Коко до Шанель», замыкающей первую десятку.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса