Джош Дюамель подкинул сценаристам «Мести» Гретхен Дж. Берг и Аарону Харбертсу идею, из которой, благодаря продюсеру Марку Гордону («Анатомия страсти», «Мыслить как преступник»), разглядевшему в ней потенциал, может вырасти полноценная многосерийка. Проект, пока безымянный, расскажет о творческом коллективе одного дневного сериала, из последних сил держащегося в эфире.
Дюамель, определённо, черпал вдохновение в собственной актёрской биографии, начинавшейся с большого как жизнь дневного «мыла» «Все мои дети» (41 сезон, 10712 серий, точку поставили в сентябре 2011 года). События в сериале от Джоша Дюамеля разворачиваются за кулисами долгоиграющего и жутко уставшего дневного шоу. Актёры здесь творят со своей личной жизнью ещё более невозможные вещи, чем их экранные альтер-эго, но держатся крепкой командой, объединённые одной целью — избежать закрытия сериала, переживающего тяжёлые времена.
Для Берг и Харбертса это второй проект, нашедший одобрение у руководства ABC. Параллельно с дюамелевским детищем, теледраматурги заняты разработкой многосерийки «Королева кладбища» (Graveyard Queen) по мотивам серии книг Аманды Стивенс о молодом реставраторе Амелии Грей, работающей на кладбище. У прекрасного создания то ли дар, то ли проклятие — она видит мёртвых, — который негативно влияет на её психологические и умственные кондиции. Амелия объединяет свои усилия с детективом из убойного отдела, чтобы найти виновника серии кровавых убийств в родном Чарльстоне.
Большая пена
Джош Дюамель подкинул сценаристам «Мести» Гретхен Дж. Берг и Аарону Харбертсу идею, из которой, благодаря продюсеру Марку Гордону («Анатомия страсти», «Мыслить как преступник»), разглядевшему в ней потенциал, может вырасти полноценная многосерийка. Проект, пока безымянный, расскажет о творческом коллективе одного дневного сериала, из последних сил держащегося в эфире.
14 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Изабелла Росселлини в байопике герцогини Виндзорской, Эдди Редмэйн в новом фильме Чарли Кауфмана и др.
Изабелла Росселлини перевоплотится в Сюзанн Блюм в байопике Уоллис Симпсон (герцогини Виндзорской, жены бывшего английского короля Эдуарда VIII) с рабочим названием «Горький финал» (The Bitter End). Француженка Блюм — адвокат и доверенное лицо Симпсон в последние годы её жизни. Считается, что Блюм сделала всё, чтобы заполучить контроль над счетами престарелой герцогини, получив немалую выгоду. Саму Симпсон сыграет 91-летняя Джоан Коллинз. Поставит фильм режиссёр «Четырёх свадеб и одних похорон» Майк Ньюэлл. Джош Дюамель снимает в Лондоне комедию «Подготовишки» (Preschool), одну из главных ролей в которой исполняет сам. В остальных ролях — Майкл Соча, Антония Томас, Чарити Уэйкфилд, Фенелла Вулгар и Джеймс Космо. В центре сюжета — два отца, которые любой ценой хотят пристроить своих детей-дошколят в элитный детсад. Беда в том, что вакантное место всего одно.Тереза Палмер присоединилась к Расселу Кроу и Нине Добрев в экшен-триллере «Bear Country». Кроу сыграет стареющего, но крутого владельца клуба, который становится жертвой ограбления незнакомца в маске. Инцидент сильно отдаляет героя от его мечты — уехать от шума городского в тёплое местечко со своей подругой (Палмер). Снимает картину Деррик Борте («Неистовый»). Дж. К. Симмонс сыграет вместе с Брэдом Питтом в триллере «Сердце зверя» (Heart of the Beast). Герой Питта — ветеран спецназа, который, чудом оставшись в живых после авиакатастрофы, вместе со своим псом оказывается в дебрях Аляски. Режиссёр фильма — Дэвид Эйр, снимавший Питта в «Ярости». Продюсер — Дэмьен Шазелл, снимавший Симмонса в «Одержимости».Звезда «Медведя» Айо Эдебири пошла по стопам Марго Робби и Греты Гервиг — она разрабатывает для студии А24 фильм с игрушкой в центре сюжета, анонсированный ещё в 2019 году. Эдебири напишет сценарий картины о плюшевом динозавре Барни и сыграет в ней одну из ролей. Производством займутся Mattel Films и компания Дэниэла Калуи 59% Productions. Эдди Редмэйн, Тесса Томпсон и Пэтси Ферран составили основу актёрского ансамбля нового проекта сценариста «Вечного сияния чистого разума» и «Адаптации» Чарли Кауфмана «Later the War». В основе сценария — новелла Иддо Гефена «Дом мечты Дебби», рассказывающая о человеке, который придумывает сны для других людей, но в итоге начинает создавать кошмары.
26 ФЕВРАЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ