Карла Гуджино зашла на одну из главных ролей в многосерийку канала USA «Политические животные» (Political Animals), знаменательную, в первую очередь, приходом в телевизор Сигурни Уивер. Чудные женщины изобразят противоборствующие стороны в жёстком поединке больших политических амбиций от Грега Берланти, сценариста «Зелёного Фонаря» и «Гнева титанов», и Лоуренса Марка, продюсера картин «Я, робот» и «Обман».
Всё внимание, конечно, на Уивер, до этого позволявшей себе лишь кратковременные, гостевые набеги в телебизнес. Её героиня — Илейн Барриш, первая леди в разводе — после того как разваливается брак, сосредотачивается на карьере, пытается выдвинуть свою кандидатуру на пост президента, но получает должность госсекретаря США. Дела государственной важности приходится чередовать с проблемами в семье и отражением журналистских атак «акулы пера» Сьюзан Берг. Последнюю играет Карла Гуджино.
Среди прочих подписантов — Джеймс Волк («Снова ты») и Бриттани Ишибаши («На крючке»), которые изобразят сына протагонистки Дага, главу её штаба, и его невесту. Премьера — этим летом.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле