Уже скоро «Стартрек: Возмездие» начнёт бороздить просторы больших и малых кинотеатров, а к 2015 году режиссёр Дж. Дж. Абрамс должен закончить седьмую часть «Звёздных войн». Однако новая франшиза пока не способствует тому, что бы Абрамс отказался от старой. Да и другие планы на будущее у него тоже есть.
«Я многому научился во время работы над первым „Стартреком“. Ведь я никогда раньше не снимал космических приключений», — признаётся Дж.Дж. Абрамс. Рассказывать о новых «Звёздных войнах» режиссёр благоразумно не спешит, мол, пока рано обсуждать детали или сюжетные повороты этого неснятого фильма. Заранее его заряжает оптимизмом то, что «есть Джордж Лукас, к которому можно прийти, задать вопрос и получить ответ». «Со Стартреком было сложнее, потому что я не был фанатом этой вселенной», — добавил Абрамс.
Конечно, когда один человек ставит «Стартрек» и «Звёздные войны» — две крупные космические франшизы — встаёт вопрос, велика ли разница. Абрамс уверяет, что велика, да и эстетика совсем разная. Сейчас он полностью погружён в работу, но не над своим видением событий и персонажей из популярной вселенной, а над поиском ответов на вопросы, каким фильм должен быть и что он хочет сказать.
«Звёздные войны» должны выйти на экраны в 2015 году, а третий «Стартрек» запланирован на 2016-ый. От идеи стать режиссёром и этой части Абрамс пока не отказывается: «Я бы сказал, что это возможно. Мы сейчас пытаемся представить следующий шаг. Но, как и всегда, всё начнется с истории».
В интервью журналу Playboy Абрамс также рассказал, что в полнометражном проекте по сериалу «Шпионка» с Дженнифер Гарнер и сиквеле «Монстро» еще теплится жизнь. Пока же идут поиски лучшего пути по реализации этих идей.
Большие надежды
Уже скоро «Стартрек: Возмездие» начнёт бороздить просторы больших и малых кинотеатров, а к 2015 году режиссёр Дж. Дж. Абрамс должен закончить седьмую часть «Звёздных войн». Однако новая франшиза пока не способствует тому, что бы Абрамс отказался от старой. Да и другие планы на будущее у него тоже есть.
25 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ