The Wrap спешит сообщить о переговорах между Форестом Уитакером и продюсерами боксёрской драмы «Левша». В случае их успешного завершения «оскароносцу» предстоит встретиться на съёмочной площадке с Джейком Джилленхолом, у которого здесь главная роль.
Джилленхол станет боксёром-трудягой с чемпионским поясом, но с разобранной личной жизнью. Важнее всех титулов для него сейчас любовь и уважение дочери, воспитание которой он пропустил. У Уитакера второй по значимости «взрослый» образ постановки — экс-профессионала, который переходит на тренерскую работу после несовместимой с карьерой боксёра травмы.
В режиссёрском кресле — Антуан Фукуа, называющий сердцем истории не бои в ринге, а повесть о том, как мужчина учится быть отцом. Придумал сюжет и написал сценарий Курт Саттер, автор сериала «Сыны Анархии». Для него это дебют в полном метре. Запуск в производство намечен на лето.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино