Гарет Эдвардс, который — малобюджетная сай-фай-сенсация «Монстры» и не подающая признаков жизни (либо жутко секретная) перезагрузка «Годзиллы», снимет под продюсерским патронажем Тимура Бекмамбетова научно-фантастическое полотно (да, нечто масштабное, на бескрайних космических просторах) «Навсегда» (Forever).
Ресурс Blooding Cool, увлекающийся такого рода небывальщиной, связался с Бекмамбетовым и разговорил режиссёра на некоторые, весьма, как кажется, существенные подробности затеваемого проекта. Тимур Нуруахитович был вежлив и предельно коммуникабелен, рассказав завязку «Навсегда» (до недавних пор, уже с Эдвардсом на борту, проект оставался безымянным). События разворачиваются в далёком будущем, населённом роботами. Протагонистов двое — маленький мальчик и его роботизированный спутник, занятые поисками следов человеческой расы в мире, где люди вроде бы ликвидированы как биовид.
Сценарием занимается Данте Харпер, написавший экшн-хоррор-комедию «Ганс и Грета: Охотники за ведьмами» и «All You Need Is Kill» для Дага Лаймана и Тома Круза. Недавно к процессу полировки сценария подключился сам Эдвардс.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса