Стартовые сборы «Доктора Стрэнджа» в системе координат киновселенной Marvel довольно умерены, но для дебюта персонажа комиксов в персональном фильме несомненный успех. Фильм показал десятый результат франшизы, позади — первые «Тор» ($65,72 млн) и «Первый мститель» ($65,06 млн), «Человек-муравей» ($57,23 млн) и «Невероятный Халк» ($55,41 млн). Аналитики прогнозируют, что работа Скотта Диккерсона соберет в американском прокате порядка $200-215 млн – на уровне сиквела «Тора» «Царство тьмы» ($206,36 млн).
В международном прокате «Доктор Стрэндж» вышел неделей ранее и уже освоил $240,72 млн (суммарные сборы — $325,78 млн). На зарубежных рынках выделяется старт фильма в Китае, где фильм за первые три дня взял $44,3 млн — третий результат франшизы после «Мстителей: Эры Альтрона» и «Первого мстителя: Противостояния».
Благодаря стартовому рывку «Доктор Стрэндж» довел суммарные сборы Disney в мировом прокате 2016 года до отметки $6 млрд. Эта вершина покорилась студии впервые в ее истории. В этом году наверняка падет и прошлогодний абсолютный рекорд Universal, заработавшей за 2015 год $6,89 млн. Disney располагает еще двумя большими премьерами (мультфильм «Моана» и спин-офф «Звездных войн» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории»), которые докрутят счетчик до рекордной цифры.
«Тролли» от анимационного подразделения DreamWorks выступил лучше всех прогнозов, освоив за уикенд $46,58 млн. В американском прокате мультфильм соберет до $150 млн, которых не хватит на покрытие 125-миллионного бюджета. Выйти в плюс поможет прокат иностранный, где «Тролли» уже имеют $104,83 млн.
Военная драма «По соображениям совести» на старте взял $15,19 млн, сильно уступая в средней наработке с кинотеатра своим конкурентам, ориентированным на более массового (и молодого) зрителя. Фильм Мела Гибсона, маркированный прокатным рейтингом R, в среднем собирал с площадки $5 264 против $21 911 у «Доктора Стрэнджа» и $11 473 у «Троллей». Посмотреть камбэк режиссера в высший голливудский эшелон пришел возрастной зритель: 68% аудитории — старше 35 лет.
Все три лидера уикенда получили от зрителя высший балл «A».
Чары «Доктора Стрэнджа» подействовали на американского зрителя
«Доктор Стрэндж» штурмом взял американский прокат, заработав за премьерный уикенд $85,06 млн. «Тролли» и «По соображениям совести» финишировали соответственно на втором ($46,58 млн) и третьем ($15,19 млн) местах.
8 НОЯБРЯ 2016

Далее по теме

Сиквел дня. Мэл Гибсон разделит продолжение «Страстей Христовых» на два фильма
Долгожданный сиквел «Страстей Христовых» — «Страсти Христовы: Воскресение» (The Resurrection of the Christ) — будет разделён на две части. Уместить историю в один фильм у Мэла Гибсона, судя по всему, не получилось. Обе части сиквела, который находится в разработке как минимум с 2016 года, выйдут на экраны в 2027-м: премьера первой запланирована на 26 марта (в Страстную Пятницу), а выход второй — на 6 мая (в праздник Вознесения Господня). Сиквел, как нетрудно догадаться, расскажет о воскресении Христа. Гибсон планирует начать съёмки в 2026 году. В январе этого года режиссёр в подкасте Джо Рогана назвал сценарий, который он написал вместе с Рэндаллом Уоллесом, «кислотным трипом». Ожидается, что к своим ролям в «Воскресении» вернутся Джим Кэвизел (Иисус), Майя Моргенштерн (Мария) и Франческо Де Вито (Пётр). «Страсти Христовы» вышли в 2004 году, вызвали бурную полемику (Мэла Гибсона обвиняли в провоцировании антисемитских настроений) и стали самым кассовым независимым фильмом в истории, заработав в мировом прокате $610 миллионов при $30-миллионном бюджете.
6 АВГУСТА

Диета дня. Бенедикт Камбербэтч — о подготовке к роли Стрэнджа: «Я ел пять раз в день и этой едой мог бы прокормить семью»
В подкаст «Ruthie’s Table 4» заглянул Бенедикт Камбербэтч и заявил, что голливудская киноиндустрия «ужасно расточительна». Это заявление актёр подкрепил примером из собственного опыта, вспомнив о процессе подготовки к роли Доктора Стрэнджа в киновселенной Marvel. Камбербэтчу нужно было набрать мышечную массу — в том числе за счёт увеличения рациона. Во время подготовки к роли и в процессе съёмок актёр ел пять раз в день, чтобы не потерять форму, а между основными приёмами пищи перекусывал варёными яйцами, миндалём и сыром: Это ужасное питание, которое выходит за рамки вашего аппетита. И, возвращаясь к вопросам ответственности, ресурсообеспеченности и экологической рациональности, я думал: «Что я делаю? Этим количеством пищи, которую я принимаю, я мог бы накормить целую семью». Камбербэтч на основании личного опыта выносит современному Голливуду приговор: Это чудовищно расточительная индустрия. Подумайте о декорациях, которые не подлежат переработке, о транспорте, подумайте о питании, о жилье, а также об электроэнергии. О мощности, которая необходима для воссоздания дневного света и бесперебойного освещения в студии. Это огромные энергозатраты. Актёр признал, что звёзд часто критикуют за то, что они много говорят об экологической рациональности, являясь при этом частью этой «расточительной индустрии». Камбербэтч заявил, что сам он старается продвигать «зелёную инициативу» по мере сил — без абсурдного фанатизма: Да, желательно, чтобы съёмочная группа не использовала пластиковые бутылки. Но если вы находитесь посреди пустыни и не можете найти там стеклянные бутылки, то это нормально. Мы всё же живём в XXI веке.
23 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Скотт Дерриксон спродюсирует киноверсию хоррор-бестселлера Клэя Маклауда Чэпмена «Пожиратели призраков»
Компания Скотта Дерриксона Crooked Highway перенесёт на большой экран хоррор Клэя Маклауда Чэпмена «Пожиратели призраков» (Ghost Eaters). Режиссёр «Синистера» и «Чёрного телефона» на этот раз ограничится продюсированием, а постановку в свои руки возьмёт его жена Мэгги Левин. Аннотация российского издания бестселлера Чэпмена гласит: Эрин никак не может выйти из-под влияния своего бывшего парня, харизматичного, но безрассудного Сайласа, на глазах сходящего с ума. Когда он в очередной раз просит вытащить его из реабилитационной клиники, Эрин понимает, что их отношения пора заканчивать. Но потом Сайласа находят мёртвым, и мир девушки разваливается на части от обжигающего чувства вины. Неожиданно Эрин узнает о Призраке, новом средстве, позволяющем тем, кто его принимает, общаться с мёртвыми. Отчаявшаяся, она соглашается принять участие в экспериментальном спиритическом сеансе, желая примириться с Сайласом. Но у Призрака есть невообразимые побочные эффекты, а посмертие оказывается далеко не таким, каким его привыкли изображать люди. Оно ужасно, и если ты увидел призраков, то они уже никогда не перестанут видеть тебя. Сразу несколько влиятельных изданий (включая Vulture и Paste) включили «Пожирателей призраков» в списки лучших хоррор-романов 2022 года. Проект экранизации пока находится на ранней стадии разработки, до кастинга дело пока не дошло. Фильм выпустит Screen Gems, жанровое подразделение Sony Pictures.
11 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»
7 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ