Студия Universal рапортует о том, что вышедший 24 июля трейлер «Пятидесяти оттенков серого» имеет беспрецедентную, самую большую в истории, онлайн-аудиторию. За неделю после премьеры ролик удостоился более ста миллионов просмотров, учитывая все возможные платформы.
По информации, предоставленной студией, на YouTube приходится около 33 млн, причём английский youtube-канал Universal заработал в полтора раза больше просмотров, чем американский. Ажиотаж начался 19 июля, когда Бейонсе выложила в Instagram 15-секундный тизер, собрав 443 тыс. лайков и 85 тыс. комментариев. В трейлере звучит новая версия давнего хита певицы «Crazy in Love».
«Пятьдесят оттенков серого» — экранизация мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, обогнавшего по скорости продаж такие хиты, как серия книг о Гарри Потере и эпопею «Сумерки». Фильм выйдет в прокат в феврале 2015 года, в уикенд Дня всех влюблённых.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино