Lifetime Networks поддержали свои сериалы-флагманы "Армия жен" и "Drop Dead Diva". Оба шоу получили 13-серийные продолжения, которые зритель увидит в следующем году.
Для "Армии жен" это четвертое продление. Мелодрама про спутниц жизни военнослужащих стабильно продается среди женского населения Соединенных Штатов. Четвертый сезон шоу собирал у экранов более трех миллионов телезрителей, закончив на высокой ноте в 3,9 млн. в финале сезона.
"Drop Dead Diva" отлично провел второй сезон, прибавив в рейтингах относительного своего дебюта. Отметим, что и в этом шоу, в первую очередь, создатели рассчитывают на женскую аудиторию. Историю переселения души безмозглой блондинки в тело адвокатессы, страдающей проблемой лишнего веса, мужчинам, наверно, предлагать не стоит. Как видим, на Lifetime знают, чего хотят женщины.
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани