Блейк Лайвли договаривается о главной партии в триллере испанца Жауме Кольет-Серра «На глубине» (In the Deep). Лиама Нисона, с которым Кольет-Серра снял три своих последних фильма («Неизвестный», «Воздушный маршал», «Ночной беглец»), в картине не предвидится. Всё внимание — на Блейк.
В сценарии Энтони Джазвински («Исчезновение на 7-ой улице») рассказывается о молодой женщине, тяжело переживающей смерть матери. Отвлечься от мрачных мыслей помогает сёрфинг. Однажды она решает оседлать волну на удалённом от цивилизации пляже и застревает на плавучем сигнальном знаке-бакене. Добраться до берега мешает гигантская белая акула, курсирующая между ней и берегом.
«На глубине» называют гибридом «Челюстей» и «127 часов». Фильм собирался ставить Луи Летеррье, но сложил с себя полномочия и передал контроль над проектом Кольет-Серра.
Лайвли не против примерить на себя экстремальный образ, но пока не может гарантировать продюсерам, что рабочий график не совпадёт со съёмками в новой картине Вуди Аллена.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса