Небесталанный Мэтт Ривз займется предприятием, которое при определенных обстоятельствах может вырасти в событие в sci-fi-жанре. Universal усадил режиссера «Монстро» и «Впусти меня. Сага» за сценарий по мотивам короткого рассказа Рэя Нельсона «8 O’Clock in the Morning», который затем самостоятельно перенесет на экран.
Не самое громкое, едва ли не рядовое событие, если не знать что в 1988 году вещь Нельсона уже экранизировалась Джоном Карпентером. Конечный продукт назывался «Чужие среди нас». Однако студия настаивает, что римейком здесь и не пахнет: у Ривза есть первоисточник и собственное видение, которое позволит увидеть сюжет под другим углом. Сам Мэтт уже высказал кое-какие мысли относительно затеваемого проекта:
- Я вижу возможности для психологического научно-фантастического триллера с сильным авторским голосом. Найдется место не только ночным кошмарам главного героя, но и безумной истории любви, которую я помещу в центр сюжета. Карпентер пересказал эту историю в сатирическом ключе с сильным политическим подтекстом. Я же вижу материал более эмоциональным и параноидальным - в духе «Вторжения похитителей тел» и фильмов Романа Полански.
Незнакомым с первоисточником и его экранизацией сообщаем, что речь идет о человеке, к которому после ночи неприятных видений приходит четкое осознание того, что весь наш мир контролируется пришельцами.
Попутно Ривз прояснил ситуацию с сиквелом «Монстро», который никак не хочет материализовываться. Режиссер сказал, что проект не снимается с повестки дня, но для того, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки необходим ресурс свободного времени сразу у трех человек – Дж. Дж. Абрамса, Дрю Годдарда и у самого Мэтта. Пока с этим имеются определенные проблемы: Абрамс занят «Супер 8» и сиквелом «Звездного пути», Годдард доводит до ума «Хижину в лесу», ну а о ближайших планах Ривза вас известили в предыдущих абзацах.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино