На днях случился обстоятельный разговор суперпродюсера Кэтлин Кеннеди с ресурсом Collider. Акулы пера прошлись по самым ожидаемым проектам от постоянного бизнес-партнера Стивена Спилберга, среди которых: «Парк Юрского периода 4», сиквел «Приключений Тинтина» и конвертирование оригинального «Парка Юрского периода» в 3D.
Женщина, причастная к основным вехам развлекательного кино последних лет тридцати (здесь и трилогия «Назад в будущее», и любой Спилберг, начиная с «Инопланетянина», и «Шестое чувство», и «Мыс страха»), была поймана в благоприятном для открытого разговора настроении, чем журналисты не преминули воспользоваться. Итак, по пунктам.
«Парк Юрского периода 4» — не пустопорожний слух, рождённый в гик-дебрях всемирной паутины (в отличие от милого фейк-постера слева): демиурги франшизы регулярно переглядываются относительно квадриквела, но никак не перейдут к предметному разговору из-за отсутствия толкового сценария. Слово Кэтлин Кеннеди:
— Мы не вернёмся в «Парк Юрского периода» до тех пор, пока не увидим великий сценарий. Слишком уж сильно мы уважаем нашего зрителя, чтобы делать кино исключительно ради бизнеса. Мы регулярно задаём себе вопрос: «Нужен ли четвертый „Парк“?» и как только найдет серьёзный довод — двинемся вперёд. Сейчас мы в поиске.
Толчком к созданию нового блокбастера про динозавров может стать переформатирование в 3D первого фильма эпопеи. Кеннеди подтвердила, что люди из Universal уже посылали в империю Спилберга запрос на эту операцию, но просто так отдать оригинал в руки сторонних ремесленников никто не собирается. Самым благоприятным для студии следует считать вариант, когда Стивен Спилберг отвлечётся от создания новых фильмов и засядет за перевод фильма в 3D самостоятельно. Продюсер не скрывает, что «Парк Юрского периода» этого достоин, но без участия авторов лучше даже не затеваться.
По «Тинтину», в принципе, всё ясно уже давно: новый сценарий ожидается к февралю или марту, первые кинопробы и наброски должны начать появляться уже к следующему лету (правда непонятно, кто этим займётся — Спилберг, погружённый в Толкиена Джексон или вторые и третьи режиссёры-подмастерья). До экранов второй «Тинтин» должен добраться к Рождеству 2014 года, хотя есть вероятность, что премьеру поставят на лето 2015.
Даёшь динозавров!
На днях случился обстоятельный разговор суперпродюсера Кэтлин Кеннеди с ресурсом Collider. Акулы пера прошлись по самым ожидаемым проектам от постоянного бизнес-партнера Стивена Спилберга, среди которых: «Парк Юрского периода 4», сиквел «Приключений Тинтина» и конвертирование оригинального «Парка Юрского периода» в 3D.
5 ДЕКАБРЯ 2011

Далее по теме
Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
В прокат вышел новый проект A24 про путешествие девочки со странным обитателем местных лесов. Редакция KNMN разбирается, каким получился эксперимент на территории семейного кино от именитой студии
7 МАЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ