На NBC решились на закрытие полицейской драмы «Главный подозреваемый», не дождавшись, когда же наконец публика распробует новое шоу и подтянется к телеэкранам. Рейтинги на уровне 5 миллионов зрителей не оставили боссам общенационального медиагиганта выбора: в сетке вещания на вторую половину телесезона «Главному подозреваемому» места не нашлось.
Римейк культового английского сериала с Хелен Миррен в роли инспектора полиции, противостоящей сексизму мужского коллектива на работе и алкогольной зависимости дома, выглядел многообещающе: сценаристка оригинала Линда Ла Планте, вернувшаяся в телевизор Мария Белло, благородный шлейф, тянущийся от оригинала. С Белло продюсеры не ошиблись: её Джейн Тимони — главный магнит шоу, но его силы притяжения, явным образом (с цифрами не поспоришь), не хватило.
NBC не станет замораживать уже отснятые эпизоды: «Главный подозреваемый» будет выходить в эфир ещё пять недель, но на цифре 13 будет поставлена точка. Съёмочная группа — работу над тринадцатой серией решили не останавливать — уже оповещена. После Нового года освободившееся место в эфире будет отдано долгожданной «Фирме», телесиквелу гришемовско-крузовского хита, в создании которого принимал участие сам писатель.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле